пятница, 16 декабря 2011 г.

Миник

Доброго всем дня!

В очень быстрых темпах пытаюсь закончить все хвосты, так как завтра на свадьбу, а в понедельник в больницу на целую неделю. Буду очень по вам скучать!
Но сейчас не об этом.
По заданию от Скрапбумаги и их Новогоднего марафона необходимо сделать миник с намеком на рождественские темы католиков. Я не разу не встречала рождество с католиками))) Поэтому взяла тимовскую бумагу (ему виднее) и просто сделала миник. Еще одно условие - форма: не круг, не квадрат, не прямоугольник. Миники я почти не делала, а этот сложился на одном дыхании! Правда с перерывами на покупки подарков для наших первоклашек (я председатель родкомитета))) и подготовки к завтрашней свадьбе...ах, да еще у сына у друга день рождение, ходили выбирали ему подарок)))
Вообщем, я опять отвлеклась)))
смотрим

это стоя. Все мое любимое: калька, акрил, мисты две штуки, золотой эмбоссинг, шпагат.


миник на 5 фото, но при желании можно конечно и добавить.
обратная сорона


так как у меня нет дырокола под фото, делала по мк от Любы. Спасибо тебе большое!
и по отдельности

в этот раз прошила всего чуть-чуть)))


кое-где вставки специально немного смещены специально! все-таки рождество, смех, веселье, детские фото...



и одна страничка с фото для примера

это моя племяшка))
он очень простой, но нравится мне безумно!

14 комментариев:

  1. А мы тоже будем скуУчать!!!
    Форма прикольная )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!
    А листы ты сама вырезала или готовые?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!
    Вика, сама вырезала по шаблону из интернета)

    ОтветитьУдалить
  4. он не просто простой, он шикарный!!! Смотрится просто шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, я тоже скучать сильно буду!!! Желаю, чтобы все благополучно у вас было! Миник бесподобный! Мастерство по часам растет!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень нравится. красивый миник.

    ОтветитьУдалить
  7. Миник очень удался!
    Merry Christmas to you and a Happy New Year!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный!!! Очень оригинальная форма и интересный вариант для вставки фото! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотіща, мені дуууже сподобався, такі кольори класні і ідейка з вставкою фоток також припала до душі!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, абалденный альбомчик! Идея с дырокольным бордюрчиком вместо уголков понравилась :-)
    Лечись и выздоравливай! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, бесподобный миник. Какая молодец, все успеваешь. Давайте, не болейте!!

    ОтветитьУдалить
  12. Обложка шедевральная получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, вышло чудесно и спасибо за стойкость в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить