пятница, 9 декабря 2011 г.

Розыгрыш № 2

Доброго всем дня!

Как и обещала, разыгрываю вторую конфету для своих "писателей"))))
Это название подсмотрела у Насти (Кискины Царапки), теперь вот тоже использую. Спасибо, Настя!
Фото делать не стала, вы меня простите, очень много дел сегодня.
Просто выбрала всех писателей за последние 2 месяца, которые оставили хотя бы 3 комментария. Позвонила мужу и попросила назвать любое число в пределах...Количество не скажу, стыдно((( мне в смысле!
Глас судьбы был следующим: 7(любимое число мужа, кстати!), под ним у меня скрывается....Виктория!!!! Эта конфетка тоже будет сюрпризная))
И напоследок муж задумчиво произнес: "Сегодня деду 2 раза по 7, пусть будет еще число 14!")))) Кто я такая, чтобы отрицать очевидное!!! Мариша, тебе достается "чупа-чупс"))) Небольшой, но очень надеюсь приятный! К тому же, ты первая у кого я выиграла конфетку! На этот раз звезды сошлись абсолютно верно!!Да простят меня остальные!
Люблю вас всех и ОЧЕНЬ уважаю!
п.с. девочки жду адрес на почту!

10 комментариев:

  1. Простим, Вик, простим)))))
    Поздравляю девчонок!!! Вот повезло!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Про писателей здорово придумано)))))))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девочек)) Вика а почему стыдно то? ты думала нас будет меньше?))))))) или наоборот больше)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я выиграла???!!!!
    Впервые я что-то выиграла!!! это так неожиданно и ПРИЯТНО!!!
    Вика, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика ,спасибо. Ну вы даете вместе с мужем. Такие дед Мороз и Снегурочка!!! Столько щедрости. Так приятно. Поздравляю всех девочек.

    ОтветитьУдалить
  6. Больше всего радуюсь за Вику, которая впервые выиграла. Честно. Это так классно и приятно. Девочки, пусть все ваши мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Я теперь практически цитируемая скрапбукерша :) Девочек поздравляю!
    Р.S. Нужны будут ещё какие полезные слова - обращайтесь :)

    ОтветитьУдалить
  9. ))), сижу и улыбаюсь! так приятно, что Снегурочкой назвали))) Что Вика первый раз выиграла(ЯоЧЕНЬ РАДА, ЧТО У МЕНЯ!), ЧТО ВСЕ ВЫ РАДУЕТЕСЬ ЗА ДРУГИХ!!! вЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ пч НА СВЕТЕ!
    П.С. оЛЯ, СТЫДНО ПОТОМУ ЧТО НА МОЙ ВЗГЛЯД(при моем скромном таланте) вас оказалось не так уж мало! Я бы даже сказала, оптимальное количество!

    ОтветитьУдалить