понедельник, 26 декабря 2011 г.

Зеленое с колокольчиками

Доброго всем дня!

Я догадываюсь, что календари в моих постах засиавляют вас нервно вздыхать)))но ничего не могу поделать! Надо значит надо! Честно говоря, пару дней думала выкладывать или нет. А потом подумала, мой блог, что хочу, то и выкладываю!)))
Смотрим

Фото сильно блекуют, так как калька с мерцающим эффектом, плюс все делалось на бегу. Простите!
В кальку зашиты пайетки: золотого и бордового цвета. Немного акрила, эмбосссинга, строчки (отвратительно шить стоя!) и глосси. За картинку спасибо блогу Idea-Sib. Я тогда поучаствовать не смогла, но цифровые штампы очень понравились!
Сам календар очень простой, Муззз в ужасе бегает от меня по квартире))

еще раз простите за качество фото(


Задания:
Ассорти и их до 31.12

и Сhallenge-km-shop - Задание №17 "С картинки" (цвет - золотой, предмет - елочка)


11 комментариев:

  1. Красота!!! Когда ж я с тебя пример возьму, Викуль?!?!
    Так что показывай-показывай свои календари)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, календарь мне очень нравится. Просто - супер!! И таки ты меня вдохновила на создание такого, вот только не могу найти в инете подходящего календаря, чтоб распечатать. Может поможешь мне в этом не легком деле?? Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто сногсшибательный. Столько штампиков! Красотище!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Твои идеи надоесть не могут:)
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Мариш, а штампик там только один(
    Света, отправила на почту сетку.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, календарики твои просто супер!!! Очень нравится оформление с калькой!

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошно!!! (нервно вздыхая ))))))))))
    Ты молодец и календари это тема )))
    Сама делаю целую кучу, вот Мужжж подарит и тогда покажу )))

    ОтветитьУдалить
  8. Круто, круто і нікому вони не надоїли, а навпаки, вони шикарні і це дійсно корисна річ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Расчудесно))) И когда успеваешь!? столько календарей!

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасная работа!
    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за участие в "Новогодних колокольчиках" блога "Ассорти"! замечательный календарь!

    ОтветитьУдалить