понедельник, 5 марта 2012 г.

Рамка и немного о победах

Доброго всем дня!
В нашей семье начался период ДНЕЙ РОЖДЕНИЙ! Потому что их очень много! В каждом месяце как минимум по 3!!! Официальные праздники я даже не считаю!Поэтому вся в цейтноте!
Вчера справляли день рождения мужа, и только сегодня появилась возможность показать подарок, подаренный супругу на 10-летие семейной жизни.


Рамка скромная, не большая и чем-то меня смущает(( Но что имеем.
Делала по рецепту от блога Улыбаемся и скрапим!

Муззз нервно мечется по подоконнику, но даже не пытается подать голос - СТОЛЬКО ВСЕГО НУЖНО УСПЕТЬ!

П.С. Мой календарь попал в ТОП! вот тут
А еще я подвела итоги по проекту Влюбленные в скрап, можно посмотреть вот тут

У меня же еще есть приятные новости))
Оля подарила мне наградку! Спасибо тебе большое!
вот такая красота!


Я дарю ее всем моим ПЧ! Не стесняемся забираем!
и факты о себе:
1. Люблю когда рано утром за окном поют птички (не вороны))))
2. Люблю запах свежескошенной травы
3. Лето люблю безумно!
4. Люблю когда дождь стучит по окну, а ты сидишь на подоконнике и пьешь горячий чай
5. Млею от счастья, когда дочь обхватывает лио ладонями и говорит "Булю", что в переводе означает люблю)))
6. Плачу от восторга, когда сын занимает призовые места на соревнованиях
7. Люблю бирюзовый цвет в скрапе, крафт бумагу и тим хольцевские украшалки! И вас за ваши добрые слова и присутствие в моей жизни!

Мне дарили еще одну награду сразу 2 девочки, но в тот момент я не смогла отписаться, а потом и вообще временно передислоцировалась на другой комп и не могу найти, кто конкретно мне дарил((( Очень вас прошу не обижайтесь! я не сделала не потому, что мне не важно, а потому что переехали временно в другое место, замоталась, забыла и сейчас уже не могу найти(((

7 комментариев:

  1. Поздравляю!!! 10 лет это очень круто!!! Рамка здоровская, особенно композоция ))) Музззу привет и побольше вдохновения )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души!!! А мне хочется ишшшо фоточек с разных ракурсов и поближе))) За победами твоими слежу и оооочень радуюсь! Молодец! Достойная работа и оценка соответствующая))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так интересна тема коллажей, но сама как-то не решаюсь. Хватай своего Муззза за что у него там есть, нечего ему бездельничать. Чтоб никто без подарка не остался)

    ОтветитьУдалить
  4. И я бы от подробностей коллажика не отказалась бы ))) Ну и еще разок тебя и мужа с юбилейчиком )))
    ПСЫ, прочитала факты, свежескошенная трава, ммммммммм, я даже мыло себе с таким запахом стала варить ))) и дождь за окном да-да )))) улыбнулась ))))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне тоже подурили рамку от 7Цыган, я её даже распечатывать боюсь)))Страшно))))
    Хорошая работа! Не сразу нашла кирпичную стеночку,но нашла)))))
    Спасибо вам за участие в нашем миксе)
    С ув. Вика:)
    Улыбаемся и Скрапим

    ОтветитьУдалить