понедельник, 12 ноября 2018 г.

Солнечная девочка

Доброго всем дня!

На прошлой неделе меня посетил Музззз!
Так неожиданно захватил, закружил, завертел, что когда я очнулась, на руках у меня оказались целых 3(!) странички!
 А он так же внезапно пропал...
Но я не отчаиваюсь, раз пришел, значит, заглянет еще раз!
 Уж я-то постараюсь)))))
а пока покажу результат


сделала на прошлой неделе, а сфотографировать смогла только в выходные и то, только благодаря тому, что взяла их с собой в поездку!
в дороге они насобирали пыли в багажнике((



давно хотела сделать страничку с большим фото! в этот раз все звезды сошлись!
фото 20*15


как обычно мист, квиллинг и вырубка


вдохновилась заданием от Мемуариса "Главное фото"


Любите друг друга и будьте счастливы!

26 комментариев:

  1. Квиллинг, как здорово он сюда вписался...класс...хорошее оформление фото...
    Музу привет))...

    ОтветитьУдалить
  2. Фото с дочкой крутое! И страничка класс! Такой необычный ракурс ты выбрала, чтобы квиллинг показать, очень круто, надо и себе так тоже фоткать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Наконец-то!!!! Забытый Музз!!! Привет ему)

    ОтветитьУдалить
  4. Такое классное настроение у этой странички!!! спасибо, что участвуете с нашем задании, Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравится квиллинг в работах!!! здорово! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Мы очень рады, что задание вдохновило Вас создать вот такую красоту. Страничка очень здорово передает атмосферу фото- так и чувствую как дует ветерок! Спасибо от Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика какое шикарное фото!!! Да и страничка крутая, люблю я твои странички очень💙 спасибо, что не забываешь про Мемуарис:)

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно с квиллингом! И здорово вышло фото странички с солнечными тенями! очень атмосферно! Спасибо от блога Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  9. как круто с белого листа и техники классно сочетали :)
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис!

    Аня

    ОтветитьУдалить
  10. Муза постаралась)ух какая задорная страничка, а композиция мне таааак нравится)супер и спасибо за вдохновение!с любовью Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная страничка! Совмещение квиллинга и скрапа очень классно смотрится! Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить