пятница, 23 декабря 2011 г.

Еще бабочки

Доброго всем дня!

У всех Новый год, а у меня бабочки))
Так получилось, что прошлый "бабочковый" календарь я подарила Ане за Елочку (выложу позже). Спасибо, Аня, большое!
Поэтому в срочном порядке пришлось делать еще один, но так как повторяться я не люблю, получился СОВСЕМ другой бабочковый)) Принцип практически тот же. Правда получился совсем весенне-летним, но эта девушка так на них похожа!
смотрим

поближе детальки

и по месяцам




все бабочки в эмбоссинге


и обратная сторона


надпись от Марины.

задание от Омского блога  "Пока часы 12 бьют...", все таки это новогодний подарок, до 08.01.12. Взмах крыльев бабочки это тот самый миг, когда стрелка часов переходит от одной цифры к другой. Этот миг и есть то мгновение ожидания нового чудесного и трепетного. Эта саамая последняя секунда перед боем часов.
Клуб Марья Искусница» и скетч (по нему сделана обложка)


20 комментариев:

  1. Очень красивый календарь. Мне он очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ти клас, такий воздушний, ніжний, милий, шикарнезний і вислів в кінці мені дуууже сподобався, молодчинка, удачі і перемоги в конкурсі!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Скептик во мне неуверенно косится на надпись: еще возьмет да улетит...
    Хорошо, что мир состоит в бОльшей степени из оптимистов.
    С наступающим! И спасибо за участие в задании ОСК. Красивая работа. И человеку удовольствие на целый год.
    pinnkin.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочно красивый календарь! А это точно сделано, как последний раз в жизни?! Что-то не прочитала об этом. Спасибо за участие в конкурсе! ОСК

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приятные слова!
    pinnkin, на обратной стороне как раз написано, почему счастье как бабочка)))
    Елена, фраза как последний раз в жизни меня пугает( Я добавила, почему именно бабочка и та самая последняя минута в моем понимании, но если Вы считаете, что не подходит, удалите, не обижусь.

    ОтветитьУдалить
  6. Я все засматриваюсь на твои календарики)) У самой руки не доходят сделать)))))) Все - превсе нравится! особенно твоя игра с калькой прям оооооооочень))

    ОтветитьУдалить
  7. Слов нет как воздушно и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Умничка! Ну невозможно глаз отвесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий календарь!!!! Впечатлил)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика,этот календарик тоже потрясающе получился! Так и должно быть-весь год приятнее смотреть на что-то летнее и порхающее, у нас ведь всегда в душе весна или лето! И часики так здорово вписались в рисунок бумажки! Спасибо за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, как мне нравится обложка! Суууупер!

    ОтветитьУдалить
  12. Викуля!!!! Я от обложки балдею. А ты случайно не фея ?!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Просто ШИКарный календарь, как и предыдущий. Спасибо за участие в задании клуба "Марья Искусница"

    ОтветитьУдалить
  14. Эта фраза (Как в последний раз..) не должна пугать))) Смысл в том, что это делается с глубоким осознанием и большой ответственностью, с полной самоотдачей на 110%.

    ОтветитьУдалить