четверг, 8 декабря 2011 г.

Письмо Деда Мороза

Доброго всем дня!

Наконец-то я его доделала! Лежало 3 дня, Муззз отсутствовал, и я печально ходила вокруг. Но сегодня, осознав, что вообще могу не успеть сделать до окончания конкурса, я взяла себя в руки и Муззза за шкирку)))
Смотрим

все по моему любимому рецепту: крафт, акрил, калька,строчка(кривоватая) и мист!
Поближе пламя свечи из глосси и блесток


Листья самодельные, по мк от Омского скрап-клуба.
В развернутом виде выглядит вот так

Письмо ОТ Деда Мороза для одной прекрасной семьи. Все мы должны верить в чудо! Обязательно!
По заданиям от:
Скрапбумага и Новогодний марафон. Первое задание. Письмо от Деда Мороза до 9.12.
Мелодии скрапа Звучащая открытка (для меня такое письмо является поздровительной открыткой, но если жюри решит по-другому, не обижусь))))

"Блеск" от блога Vintage Cafe

22 комментария:

  1. Класс!! Мне нравится все, и снаружи и внутри. От украшения вообще в восторге. Это в моем вкусе. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Света! мне очень приятно! пошла переделывать ПИФ)))

    ОтветитьУдалить
  3. НУ ВАПЧЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! Викуль, ты с каждым разом все больше и больше меня удивляешь! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах. почему я не Дед Мороз ))))))))
    Дивная работа!!! Просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Интересно как! Даже и не думала, что можно писать письма "от Деда Мороза" кому-то еще... Только ребенку своему пишу :)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    может, это конечно странно))) но я бы тоже хотела письмо от Деда Мороза)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну красота! Тоже люблю крафт и акрил!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое приятное ощущение праздника, чувствуется в Вашей работе! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, какая красота!!! Волшебно! Очень нравится оформление и внутри и снаружи!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже очень нравится!
    И внутри здоровская задумка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Не умею работать ни с крафтом, ни с акрилом, ни с калькой, но очень люблю такие красивые работы. А идея с письмом внутри вааааще ))) Желаю удачи в заданиях )))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, какая красота!! Очень, очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, если Дедушка Мороз получил бы такую на НГ, то любое желание бы выполнил... Очень красиво =)

    ОтветитьУдалить
  14. Музз просто набирался вдохновения. И потом - такая красота! Очень уютная новогодняя (я бы даже сказала - рождественская)открытка-конверт!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика! Письмо настоящее! Дедморозовское!! Волшебное!!!)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая! Пламя так и горит! И поздравление очень понравилось!
    Спасибо за участие в задании Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, бесподобно! Просто настоящее новогоднее сокровище!Чувтсвуется, что Новый год совсем близко! Спасибо за твое участие в Новогоднем марафоне от блога СкрапБумага.

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, девочки! мне очень приятно!
    Тоня, спасибо за такую классную идею!

    ОтветитьУдалить
  19. Большое спасибо за участие в задании от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить