вторник, 6 декабря 2011 г.

РОЗЫГРЫШ!

Доброго всем дня!

Томить не буду разыграю конфетку!
итак, старым дедовским способом распечатала адреса и порезала на кусочки))
вот так это выглядело, прошу прощение за фото, за окном мерзкая серость(((
Основной приз достается Yellowish

Поздравляю! Надеюсь это скрап сокровища пригодятся Вам! Напишите пожалуйста свой адрес на мою почту, жду!

Первая карамелька достается innuleska


ПОЗДРАВЛЯЮ! Карамель сюрпризная, так что фотки нет! Жду адрес на почту!

и вторую карамельку выигрывает lekae

ПОЗДРАВЛЯЮ! От Вас теже действия с почтой))) И это тоже сюрприз!

А теперь от себя (это тому, кто дочитал пост, а не остановился на картинках)
При розыгрыше этой конфетке я сделала пару выводов:
- во-первых, попыталась потешить самолюбие(количеством ПЧ), дела не благодарное, за это и расплачиваюсь - раскаиванием((( Мне важно не столько количество, сколько качество, т.е. комменты и интерес к моему блогодомику и к моим работам, да и просто человеческое отношение. Конечно, конфетой этого не купишь, НО я, например, через конфеты, познакомилась с замечательными людьми, к которым постоянно захожу и оставляю комментарии! И радуюсь, что и они тоже делают это! Спасибо, девочки!
- во-вторых, не бейти меня сильно, но я честно хотела, чтобы выиграли именно ПЧ, то есть те люди, которые постоянно бывают у меня в гостях! К сожалению, этого не произошло, поэтому, я решила разыграть еще парочку карамелек среди них! Девченки, спасибо, что вы есть! 
Розыгрыш состоится в пятницу! 9 декабря!

Всех люблю, Виктория!




55 комментариев:

  1. Вика не расстраивайся, зато у тебя все равно появились новые читатели которые обязательно станут и писателями)))))
    и я рада видеть тебя у себя в блогодомике)))))

    ах да и конечно же поздравляю победительниц))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ты очень щедрая - отличное качество в человеке:) Молодчинка! Мне приятно с тобой познакомиться и очень рада, что ты поселилась у меня)))
    Хочу поздравить победительниц - девчонки, вы счастливицы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а как это я твою конфету пропустила-то! А тебе совершенно не из-за чего расстраиваться - главное это ты и твои работы! Любой, кто зайдет к тебе не останется равнодушным)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю выигравших!
    Про конфетки и ПЧ) У меня сегодня 72 ПЧ, хотя условием проводимых конфеток становиться ПЧ я не ставила. Вижу, как некоторые уходят после розыгрыша и появляются как только решат записаться на следующий) При этом единственные их комменты - к записям на конфетку. Я бы вообще убрала запись в ПЧ - но видимо кому-то удобно просто отследить пост с результатами (а кому-то правда наверно интересно то, что я творю) - а если удобно - записывайтесь)
    Я часто захожу к тем, у кого мне интересно) Потом вижу объявленные конфетки для тех, кто оставляет комменты и понимаю, что ходить-то хожу, восхищаться-восхищаюсь, а на комменты уже не хватает времени)
    Кстати, выручают иногда кнопочки под постом "понравилось" "отлично" и подобные) Но наверно такие считать при конфетках не будут) Это я не с сожалением пишу, а как факт)
    А читателей (точнее, писателей :-)) - да, ооочень хочется порадовать))) Но рендом делает свой собственный выбор)

    ОтветитьУдалить
  5. И мы тебя любим!!!))) Ну я точно:) Твои работы интереснейшие, необычные, непростые, красивые..... воть:)
    И поздравления победительницам!!!
    Вик, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, ты умничка. Мне нравятся твои работы, особенно твоя изюминка - работы с калькой) Я вот тоже решила сделать одну работу с ней. И мне важна будет твоя оценка, но это позже. Так о чем это я, у тебя так хорошо в твоем блогодомике. Я рада, .что я у тебя в ПЧ. И мне нравится бывать у тебя в гостях. И очень рада за Иннулеску, просто я ее знаю, и других девочек тоже поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, спасибо за отзывы! душа радуется, а значит жизнь продалжается!
    И совсем шепотом: вытащила первые 3 имени, посмотрела и попыталась ТРИ РАЗА ВЫТАЩИТЬ ИМЕНА, РОДНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ, и все время вытаскивались те, коорые даже не одного коммента в других работах не оставили((( поэтому, я смирилась, и отдала законный выигрыш законным владельцам.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц-счастливиц!
    Виктория, спасибо за шанс и щедрость! Может в другой раз и мне повезет.
    А если уходят ПЧ, значит остаются самые преданные почитатели. Хоть и не все оставляют комменты, но наверное остальные тихо восхищаются, это тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, это я от погоды наверно так печально отнеслась))) я люблю тех, кто пришел в мой блог просто так, тех кто пришел по конфетке и остался "писателем", такие есть и я рада! а все кто не хочет, так значит и я и мой блогодомик не подходит, а значит нам просто не по пути и это НОРМАЛЬНО, мы ж все разные! а еще видимо нужно что-то предпринимать в творческом плане, чтобы было интересно, а это уже вопрос к самой себе))) вот с него и начнем!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, ты и так предпринимаешь в творческом плане массу интересных задумок!!!
    Мы с тобой:))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика не расстраивайтесь!!!!!!!! впереди Новый Год много чудесных моментов!! а то что не выиграли ПЧ - ерунда, настоящие ПЧ никогда не обидятся! ведь они дружат с вами не за конфетку, а за то что вы творческий человек, и они ценят это!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, согласна с твоим последним комментарием. В психологии есть такое понятие - локус контроля (заинтриговала, гуглите!)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика! Я стопроцентно согласна с Вами! Благодаря конфеткам я узнаю новых мастериц, а подписываюсь на них только в том случае, если их блог не оставляет меня равнодушной. Так произошло и в этот раз! У вас замечательный, уютный блог, в который с удовольствием заглядываю. И ни в коем случае после конфетки не отпишусь!:)
    И, конечно же, спасибо Вам за лёгкую руку!!! Благодаря Вам мой день рождения в этом году начинается раньше, чем обычно! Спасиииибо!

    ОтветитьУдалить
  14. всем просто ОГРОМНОЕ спасибо, раз справедливость восторжествовала, значит так тому и быть! простите, что в ком-то сомневалась!
    Yellowish, жду ваш адрес, и давайте уже на ТЫ!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, вот видишь - даже уходящие "читатели" положительно на тебя повлияли - хочется быть совершенее) - в плане работ) И хотя все согласны, что твои работы отличны, но ведь нет пределов совершенства) Так что "спасибо" и тем, кто уходит)

    ОтветитьУдалить
  16. Прочитала Ваши комментарии и даже как-то неудобно что ли стало) Вика! Отвечать могу, конечно, только за себя, но всё же скажу. У Вас ОЧЕНЬ интересный блог, и в творческом и в исключительно человеческом планах! Не вздумайте искать проблему в себе, да и проблемы-то никакой нет. Творите! Творите в своем замечательном стиле и ничего не меняйте на угоду толпы! А по поводу комментариев... Вот, например, я часто просматриваю и ваши работы и работы других мастериц, но комментирую крайне редко. А причина проста. Чаще всего я делаю это на работе, где обстановка в творческом плане не сильно благоприятная) Поэтому смотрю работы с большим удовольствием, но на комментарии нет времени и вдохновения. Отписаться банальными словами не хочется, а сосредоточиться и действительно выразить те эмоции, которые вызвала работа - времени не хватает. Это сугубо моя ситуация. Может, это касается и не всех, но что-то мне подсказывает, что у большинства именно так:)

    ОтветитьУдалить
  17. Упс, не своевременно увидела комментарий) На "ты", так на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
  18. я наверно, выразилась не правильно(( Еще пока никто не уходит, хотя после таких комментов я даже незнаю...Я просто говорила о том, что Пч, добавившиеся, даже не комментили другие посты, чтобы познакомится с творчеством, а может интересное что-нибудь найти.
    А совершенствоваться обязательно надо!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, я с тобой согласна, на работе, конечно сильно не попишешь! Но мы ж блоги заводим, чтобы общаться)) Смотреть на других и показывать свое творчество. Поэтому комменты важны для всех нас! И спасибо за добрые слова! Жду адрес, Елена!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, ты прям мои недавние мысли озвучила))) правда у меня конфетку получила очень достойная ПЧ - ты)))), чему я очень рада, вот прям с великой радостью отправляла ее тебе)))

    ОтветитьУдалить
  22. поздравляю девушек!
    Вика, у Вас замечательный блог и шикарные работы! а про комменты, действительно, они важны, нужны, желанны, но реально у меня тоже порой времени хватает только на просмотр картинок ))

    ОтветитьУдалить
  23. Вика! что-то я пропустила пост о конфетке;) но дело не в этом. Я не в ПЧ у тебя и редко оставляю комменты у тебя, но ты практически ОДНА меня поддерживаешь, комментируешь, радуешь своими постами. Спасибо тебе огромное. И я не буду записваться к тебе в ПЧ)) пока не буду(после разыгрыша обязательно)) обязательно сделаю это позже, с огромным удовольствием, твои работы на самом деле очень замечательные, имеющие стиль, который отображает тебя, твое отношение к миру! (к слову, елочка спиралью очень крута) А что касается ПЧ, это какая-то относительная субстанция. Мне очень часто нравятся работы, но я их не комментирую, не знаю почему, честно говоря, может не хочу писать банальности, НО знай я часто к тебе захожу и считаю тебя очень талантливой. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  24. Инна, поздравляю с выигрышем!! ))

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый вечер!
    Одноклубница сказала, что я выиграла карамельку, обрадовалась несказанно, а сюда зашла, прочитала пост, а потом и комментарии - и расстроилась... (((
    Знаете, не надо мне карамельку, добавьте ее в розыгрыш среди своих ПЧ.
    Я привыкла быть честной сама с собой и с окружающими, потому напишу свое мнение на этот счет.
    У меня жж, не блог на блогспоте, так что подписка на блог для меня в принципе погоды не делает - отслеживать обновления по подписке мне очень неудобно, нужно менять аккаунт, вводить пароль, заходить в профиль на Гугле... Короче, так все желание читать и комментировать пропадет ((( В конфетках участвую часто, сама разыгрывала 4 штуки, выигрывала с десяток раз наверное в течение тех 14 месяцев, что я в скрапе. Во все блоги, где я выигрывала, я захожу, читаю, комментирую. Просто потому, что мне это приятно делать, потому что, используя выигранные материалы, я помню, у кого это я выиграла.
    Если вы ставите обязательным условием стать ПЧ, то будьте готовы, что к вам запишутся люди, которые больше никогда сюда не вернутся... Интересно, а если б я в розыгрыше конфеток в жж ставила условие добавить меня в друзья или что-то типа такого? Хм...
    Ну как-то так...
    Еще и в жж сейчас преобразования, не хочет профиль вставлять...

    ОтветитьУдалить
  26. Я поздравляю победителей!!!Надеюсь и мне повезет в след.раз)и спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  27. Innuleska, чему же вы растроились? По-моему, никто не обидел тех, кто выиграл (даже никто не заикнулся о какой-то несправедливости), и никто не обидел в целом тех, кто не комментирует - потому что многие действительно заходят и смотрят, вдохновляются и радуются за хозяюшек дневников, но писать не могут по тем или иным причинам. Конфетки отданы тем, кому и должны были, для комментирующих читателей - будет отдельный розыгрыш. На мой взгляд, все очень справедливо и не стоит обижать хозяйку дневника и угощения, это как-то не очень красиво....

    ОтветитьУдалить
  28. А расстроилась я потому, что между строк в посте, а потом и в первых комментариях читается: Ах они такие-сякие, охотники за наживой, ни один пост не прокомментировали, только на конфетку подписались... Лучше б настоящему ПЧ достались...
    И еще хотела как раз описать ситуацию жж - блогспот, потому что многие не знают.

    ОтветитьУдалить
  29. Викуль, на самом деле, зашла поздравить победительниц, а тут такие страсти ))) В любом случае рада за девочек, которые выиграли. А от себя хочу добавить, что ты замечательный человечек с прекрасным творческим потенциалом и замечательными работами. Мне нравится "проживать" на твоей территории, а конфетки ...

    ОтветитьУдалить
  30. Что-то глюк какой-то. Так вот, а конфетки - это, конечно же, приятные штуки, но главное ведь участие, правда )))) ПСЫ, очень рада знакомству с тобой и твоим блогом )))) С довольствием остаюсь )))

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, меня не было пол вечера, а тут такие страсти!
    Сразу оговорюсь, я НИКОГО НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ! Огорчалась, я потому, что те девочки, которые часто заходят и комментируют остались вроде совсем не у дел! А так хотелось, чтобы и им радость перепала))) А вообще о конфете и ПЧ я писала в самом посте: потешила свое самолюбие и поняла, что была не права! По поводу коммента про выигрыш: каюсь, грешна! Вытащила, значит вытащила! И в итоге, справедливость восторжествовала(надеюсь).
    По поводу жж и блогпоста, я честно говоря ничего не знаю. А в целом по поводу этого поста, это сугубо мое личное мнение! Каждый имеет право быть согласным или не согласным, и это нормально и адекватно!

    ОтветитьУдалить
  32. Innuleska, после розыгрыша я зашла на сайт еще раз, уже посмотреть конкретно Ваши работы и почитать посты. Просто так, потому, что интересно! Комментов не оставляла)))) и ПЧ не стала (не разбираюсь я в жж совсем), так что обид не на кого у меня нет! И Ваше право забирать каремель или нет! Но Света за Вас очень радовалась и мне бы не хотелось ее огорчать, впрочем и Вас тоже! К тому же, если я правильно поняла, вы живете в одном городе с ней, и я (как особа меркантильная) хотела отправить Светин ПИф и вашу карамель одной посылкой)))

    ОтветитьУдалить
  33. Постоянно стараюсь зайти и просмотреть новые работы, но из-за нехватки времени (маленький ребенок), делаю это по ночам и не всегда успеваю оставить комментарии. Вот сегодня выделила денек специально, и буду всех комментировать-комментировать-комментировать)))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это я понимаю, обсуждение :)
    Меня вот еще какая делема мучит : корректно ли участвовать в конфетах скрап интернет-магазинов в которых ты никогда ничего не покупала и скорее всего не будешь из-за завышенного ценника или ещё по каким-то объективным причинам?

    ОтветитьУдалить
  35. знаешь, Настя, к скрап-магазинах и их конфетам я отношусь спокойно. В смысле, может сейчас я не куплю, а через полгода буду заядлым покупателем)) А вообще такие конфеты рассчитаны на то, чтобы люди о них узнали в принципе, зашли посмотрели и т.п. Так что здесь для меня моральной проблемы нет.

    ОтветитьУдалить
  36. А я вот свою конфетку не решаюсь разыграть до сих пор, наверное по вышеуказанным причинам. Сейчас у меня в ПЧелочках только те читатели, которые пришли и сами захотели у меня остаться в гостях. И я ими очень дорожу и всех люблю. А за мнимым количеством я не гонюсь.
    А вообще наверное чтоб было не обидно никому надо делать как некоторые девочки, две конфетки и списка: первый для близких и дорогих ПЧ (они сами себя знают) и второй для всех остальных.

    ОтветитьУдалить
  37. Виктория, ни в коем случае не хотела обидеть! Приношу всем свои извинения!
    Со Светой пока знакома только виртуально, но планирую познакомиться в реале! :)))

    ОтветитьУдалить
  38. elka, я не видела не разу такой конфетки! а то бы обязательно так и сделала!

    ОтветитьУдалить
  39. Innuleska, тогда начинаем заново!
    Добрый вечер, меня зовут Викторией. И я с удовольствием Вам сообщаю, что Вы выиграли карамельку))) пишите адрес на почту. Жду!

    ОтветитьУдалить
  40. Виктория, здравствуйте! Меня зовут Инна и я очень рада, что ваша легкая рука вытащила бумажку с моим именем!
    Пишу адрес!
    Хотя, а зачем я его пишу? Вы ж хотели вложить в посылку на Свету?

    ОтветитьУдалить
  41. а вы точно в одном городе живете?

    ОтветитьУдалить
  42. Вроде да, в Днепропетровске.

    ОтветитьУдалить
  43. тогда, отправлю Света, а Вы и нее забирете)))

    ОтветитьУдалить
  44. Ого,какие страсти! Я читаю очень много блогов, но пишу комменты очень мало,потому что как и многие не успеваю(((((( Писать стараюсь в первую очередь тем девочкам, которые пишут комменты у меня))) Ведь иногда очень обидно, пишешь-пишешь у человека, а он к тебе даже в гости ни разу не зайдет. Как минимум это невежливо (Вика, это я не про Вас сейчас)
    Ну а про конфетку... По-моему очень правилдьно и справедливо вы решили. Если хочется порадовать комментирующих ПЧ, просто можно составить этот самый список и разыграть между ними))) Правда, когда я решила у себя разыграть конфетку и вусловиях написала"быть ПЧ на момент объявления конфетки и указала число", ко мне все равно записалось некоторое количсетво новеньких людей.

    ОтветитьУдалить
  45. спасибо за понимание, Елена!

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, девочки, извините за ошибки-опечатки в предыдущем моемкомменте, писала с Лешкой на руках, а это всегда чревато))))

    ОтветитьУдалить
  47. Ну вот теперь и мне стало стыдно ... Подписываюсь на людей не из-за конфеток, а именно из-за интереса к творчеству. Я вообще редко в конфетках участвую. Так вот я честный Пчел, стараюсь читать каждый день, высказываться, думать и общаться, иногда в день 1-1,5 времени уходит только на прочтение и мнения. А вот к своим комментаторам не ко всем хожу, да и не на всех подписана, почему ... банально, просто не хватает времени, наверное надо исправляться ... Хотя "колхоз ведь дело добровольное" ... Задумалась.

    ОтветитьУдалить
  48. Лера, я тоже бывает не всех читаю, но все-таки стараюсь зайти хоть раз в недельку и прокомментить все)))) Нам всем очень важно внимание!

    ОтветитьУдалить
  49. ааааааа! Снегурочка! ты есть! ты действительно есть! спасибо! побежала вспоминать и писать адрес))

    ОтветитьУдалить
  50. а я уж думала, потерялась! хорошо, что нашлась!

    ОтветитьУдалить
  51. Вика, вот и я раз в неделю прямо вечер выделяю на "работу пчелки" )))) Значит я не одна такая )))

    ОтветитьУдалить