понедельник, 12 декабря 2011 г.

Варежки

Доброго всем дня!

Опять в последний день выкладываю игрушки на елку. По спец. заданию от блога Скрапбумага, а точнее по Новогоднему марафону. Третье задание. Поиграем? 
А также задание № 22 "Хенд-мейд елочное украшение" от Модного Хобби
Я долго думала над  этим и была куча идей, но ту сразу свалилось столько всего, что не успела осуществить многое из задуманного. Поэтому пошла проверенным путем - сделала варежки! как оказалось путь был для меня вообще "не проторенным"! Ткань сыпится, размеры масенькие, ручки кривенькие! возиась 3 часа, это мой первый раз, когда я вообще что-то шью по выкройке и самостоятельно из ткани!
Итог миленький, но все-таки надо больше тренироваться!
смотрим

елка у меня настольная, поэтому и игрушки маленькие. Размер варежек 4,5 на 3 см. Я брызгала их мистами 2-х цветов: красный и коричневый, но электрический свет все съел((( По краям обильно мазала акрилом, тоже не особо видно. Штамповала красными чернилами домик.
Тут поближе


19 комментариев:

  1. какая малюсенькая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькие варежки!!! Классненькие)))
    Ну вот, придется все-таки делать украшения на елку... а не собиралась... теперь совесть не позволит профилонить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, хорошенькие такие!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже не представляю, как можно пошить варежки таких размеров. Так что, Вика, ты герой) Конечно ничего не видно. я имею ввиду ни красок, ни отштамповки, но они и без того такие миленькие. Очень красивые. Чудесное украшение на ёлку.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какая прелесть!!! Они такие милые! Хорошее украшение для ёлочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Я сначала подумала, что они вязаные, а оказалось - шитье.
    Прикольные:)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки! в живую они уютнее смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольные варежки! Сначала показалось, что они большие, почти в натуральную величину... А потом как прочитала, что всего-то 3 на 4,5 см... Малявки какие :)))
    Красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Они потрясающие!!! Празднично и тепло))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, ну как ты такие малыпуськи сшила?! Не представляю!!!
    Очень теплые уютные - просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. оооо!!! )))какие варежечки.. какие милашки! просто супер! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестные игрушечки получились! Спасибо, что играете с блогом СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  13. варежечки такие клевенькие, такие крохи!!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестные варежки! Спасибо, что вдохновились заданием СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить