четверг, 1 декабря 2011 г.

Hi или как я балуюсь

Доброго всем дня!

Вчера прикупила  себе дешевой скрап-бумаги, дешевой по сравнению с обычными скрап -наборами. Качество конечно ниже, в смысле плотность бумаги ниже. И пока мой хомяк радовался, я играла с бумажками, мистами, глосси и кривой строчкой)))
смотрим

руки, сердце и слово hi я обвела глосси, так сказать акцентировала, кто, куда и зачем тянется))) Все это забразгала красным мистом(его я тоже вчера купила!) и напоследок дважды прошла кривой строчкой разных цветов.


тут попыталась показать поближе мои забавы. Конечно, это не шедевр, но мне она подняла настроение и вернула на время Муззза)))
Задание от блога Scrap Memory "Привет" до 21 декабря


15 комментариев:

  1. Ой, как классно получилось!!! Люблю креатив!:) И идея, и исполнение потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Наташа! а у меня под настроение, когда креатив, а когда и строгая классика)))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея - супер!!!
    Я на днях тоже на МК была, где мы игрались с мистами:)
    Это так интересно!!!
    Мой хомяк интересуется- А что за бумажка?

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как оригинально! Здоровская открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, Муззз точно не спал в тот момент! Креативно!!!
    А руки прямо на бумажке были или это ты сама придумала-нарисовала?

    ОтветитьУдалить
  6. Руки уже были, Марина, отсюда и весь "замысел")))
    Виктория, бумажка 7 Gypsies, Off the Wall, размер 20*20 см

    ОтветитьУдалить
  7. При минимуме материалов, такая креативность исполнения - вот просто здорово! Тоже обожаю мисты и глоси, но если глоси использую часто, то спрей почему то побаиваюсь - наверно как в анекдоте - я просто не умею его "готовить" :)))

    И спасибо за участие в задании Scrap Memory :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольные ручки!Необычно!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо!
    А я обожаю мисты и глосси! мои любимые игрушки в последнее время! хочется побольше мистов)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, работа у Вас ААААААААААА...чуметь- загляденье (просто и мило!!!).

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, Марина! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень оригинально и со смыслом!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  13. да мне тоже нравится оригинальность! спасибо за участие в задание от Scrapmemory

    ОтветитьУдалить