среда, 30 января 2013 г.

Эпидемия

Доброго всем дня!

Нет, вы не подумайте, эпидемия у нас с Музззом обложечная)
После тканевых обложек, бумажные шли на "ура". Да так шустро, что остановилась я только потому, что было поздно, а вставать в 4,30 утра) Параллельно смотрели последнего Джеймса Бонда. Интересный опыт просмотра фильма и творчества.
Муззз разрывался между красивыми девушками на экране и моими действиями на столе.
- Мммм...какая брюнеточка! - восхищенно восклицал он.
И тут же
- Куда?! Куда ты хочешь присобачить эту ленту?!...аааа....ну ладно, ничего так смотрится.
Я вздыхала, кидала взгляд на эффектную брюнетку и продолжала клеить бумажки, вместо того, чтобы пресс качать...
смотрим серию № 1


ГОРОШЕК МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЕТ!))))
Это в обложке, так сказать окончательный вид.


вторая цветопередача вернее. Мне ужасно не хватает БРЫЗГ! Но эти обложки на заказ, поэтому все скромно.


Очень мне понравилась акриловая фишка.


Это нежный винтаж или темный шебби?! вообще ничего не понимаю в стилях)


стеклышко поближе. В реале смотрится очень изящно, но тут как-то не случилось.

Эти два паспорта что-то наподобие серии. Сделаны из одного листа бумаги.
Следующий сам по себе.


Вернулась к этому набору снова. Не смотря на то, что он тяжело идет, дело все же движется к завершению. Осталось совсем чуть-чуть)
Задание:
AgiArt в задании №22 "Обложка на паспорт".

Любите друг друга и будьте счастливы!

20 комментариев:

  1. Вика, классные такие получились!!!
    Нежный винтаж очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, очень крутые обложки! Люблю горошек, птичек, бабочек... ммм....

    ОтветитьУдалить
  3. Вика - супер, вот это тебя понесло на обложки))
    классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!
    приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Клевые! И мне нравятся что они стильные!

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрю я на всю эту КРАСОТУ и думаю:" когда же я обещанные подружкам обложки то сделаю..."

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты! А с брызгами так,прежде чем побрызгать,десять раз подумаешь,а понравится ли.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, первые две вообще крутые!! Молодцы в с Музззом)

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВОЧКИ, ХОРОШИЕ МОИ, СПАСИБИЩЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ!
    Очень меня радуете своими комментариями!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные обложки!
    Думаю, тут и винтаж и шебби :-) Горошек отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Все хороши!!!
    Прочувствовала, как интересно их делать? :-)
    Бумажные, действительно, идут на "Ура". У меня они теперь вместо АТСок:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика)
      прочувствовала это не то слово)))

      Удалить
  12. продуктивный вечер и отличный результат!) мне тоже нравится творить под хорошее кино.

    ОтветитьУдалить
  13. Нравятся мне твои обложки, красивые!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, ну Викая, ты и "настрочила"))) Все интересные работы, но мне отличилась обложка с птичкой и гнездышком), что-то меня в ней зацепило)))

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Арткафе)))

    ОтветитьУдалить