понедельник, 14 января 2013 г.

Наш декабрь

Доброго всем дня!

Не смотря на теплые отзывы по поводу мужских работ, у нас с Музззом есть желание творить и в других направлениях) В этом году нам покорилась новогодняя бумага! В прошлом я вообще не знала КАК к ней подойти. Все таки Тереза Коллинз это серьезно! Люблю почти все ее наборы! Именно из ее бумаги и был сделан Декабрьский ежедневник. Наконец-то могу его показать. А то стала уже про него забывать))
смотрим


Первый разворот


Отрывки из журналинга или пояснения.
Первая неделя была закупочно-подарочной. Покупали подарки в первую очередь детям, и своим и брата. Фото этого процесса нет, поэтому дети перед сном во всей красе) А то таких фото у нас еще нет. Теперь будет память. Чек пока только один, планирую их все отсканировать и распечатать, а то текст со временем исчезает.

Тут вроде все понятно: сын и мы все вместе.

Вторая неделя получилась с преславутой датой 12.12.12. Мы с мужем долго смеялись над общим кипишем, а в итоге поехали подписывать документы в офис именно этого числа) И почти в 12.12 по времени) Фото из нашей строящейся квартиры, у меня на руках договор. В тот день было очень холодно, поэтому я вся укутанная.
внутри фото часов в машине со временем Ха, но я забыла сфотографировать.

Этот разворот сразу открытый, так как сверху только крафт-конверт, внутри пара фоток и баллы с соревнований сына.

Последняя неделя была самой насыщенной. Утренники, документы с квартирой и т.д. Заодно на мультик сходили со старшими детками.

Сын в роли мушкетера)

И дочь на утреннике)


сам Новый год. Сверху личное пожелание нашей семье, фотографировать не стала. А эта фотка такая мимимими))) Дочь с папой умеют, когда хотят!
Внутри еще есть я с сыном, а на теге журналинг, но руки уже тоже не дошли.


В этом году я всех заставила фотографироваться)))

тут мы еще не нарядные, но фото мне нравятся!


Итоги и немного первого января.
Самым главным подарком для нас с мужем являются дети! вот они в 9-30 утра 1 января) смотрят мультики.
На теге маленькие напоминалки о приятных вещах. Подарки и новогоднее настроение.


Итоги близко не показываю, это все-таки личное)
На самом деле видно хорошо, но тут так падает свет.


Вот наш итог 2012!
Спасибо девочкам из блога Скрап галерея за такой прекрасный проект!
с удовольствием поучаствовала и теперь будет что вспоминать!


Любите друг друга и будьте счастливы!



27 комментариев:

  1. Супер-супер-супер!!!
    Отличная работа!!! Сколько деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. как же здорово осилить такой проект! ты молодчина! прекрасный результат и важно что еще один небольшой страх(пере бумагой) побежден)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно вышло)) А где ты распечатываешь такие маленькие фотки в таком огромном количестве? Дома на принтере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, отдаю в салон скомпонованные на формате 10*15

      Удалить
  4. Вика, твой вклад в историю семьи огромен!!! А если учесть, что эта история в таком талантливом,творческом изложении, то он просто колоссален!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля он потрясный!!! Деточки просто зайки( тьфу-тьфу). А папа с дочей просто умиляют. Я вот смотрю на своего мужа когда он с дочей находится, и кажется что кроме неё, ему никто не нужен.... МУЗЗЗЗ умничка как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно получилось!
    Заполненный он такой суперский!!!
    Надо и мне фотки распечатать и доделать))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился!!!!! Завтра свой доделаю)

    ОтветитьУдалить
  8. здорово как получилось) и вы такие славные!
    умница, что несмотря на декабрьскую запарку, подняла такой проект. какя память будет!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки!
    безумно приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  10. О-йЁ!!! Вот это труд! Запишу себе в мемориз - может когда-нибудь попытаюсь сотворить что-нибудь подобное! Рукописный журналинг - очень хорошо вписался, странички интересные - сколько секретиков! обложка классная - мешковина с бахромистым краем чрезвычайно мне понравилась и биндерным отверстиям не помеха, а наоборот прикрытие! И это все в декабре сделано работающей Викторией - ну вы с Музом даете стране скрапа! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесное оформление и отличная память у декабрьского ежедневника! :)) Классный!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный, живой, памятный ежедневник!

    ОтветитьУдалить
  13. ну вообще класс! так интересно рассматривать)может и я когда решусь на него?) ты молодец, что доделала до конца. здоровский ежедневник!
    Вик, можно я тебе про пружину скажу? обычно перед тем, как ее вставлять, заднюю обложку помещают вперед, чтоб "хвостики" потом оказались между последней страницей и задней обложкой. чтоб их не видно было.

    ОтветитьУдалить
  14. Это шикарно! Я тоже о таком подумываю подготовить для поездки в Париж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не надо думать, надо ДЕЛАТЬ, особенно для Парижу)))

      Удалить
  15. Вика, скажи что это неправда!!! я не верю, что ты работаешь!!!!:) с таким результативным Музззом, разве есть время вообще на что-то кроме скрапа?:)

    Декабрь просто потряс, и теплом семейным, и очень изящным оформлением! А сколько всяких кармашков, секретиков! реально супер, хочу слифтить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я работаю!)))а еще имею двух деток и обязанности жены и мамы, впрочем как и большинство из нас))) Так что я то еще ленива, половину из сделанного я и не показываю, просто не успеваю фотографировать)
      А вообще спасибо, Злата, за такие теплые слова! лифть на здоровье, я не жадная))

      Удалить
  16. Такое удовольствие просто рассматривать!! Получился очень семейным и домашним!! Прям тепло на душе!! Вика, ты большая молодец!! Сижу завидую белой завистью, тоже охота такой альбомчик для своих))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень -очень классно смотрится, Вик!!!

    ОтветитьУдалить
  18. СПАСИБО, МОИ ХОРОШИЕ!
    ЧИТАЮ И ХОЧЕТСЯ ГОРЫ СВЕРНУТЬ)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, трудно представить, когда ты находишь время и столько вдохновения для таких больших работ. Тем более, сразу видно, сколько душевного тепла и настроения вложено в этот альбом. Очень хочется научиться делать также. Это такая память на всю жизнь останется, здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, мне очень понравилась твоя работа. Очень интересная и насыщенная, с множеством секретиков и тайничков. Я такие работы обожаю. И стильно так получилось. Очень здорово. Молодец. продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, ну просто супер! В заполненном виде ДЕ вообще обалденно смотрится! Молодец молодец, что сделала это!!!
    Я остановилась на середине((( Надеюсь, все-таки закончить...

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с победой! Дневник получился оригинальным, ярким - прекрасное воспоминание для вашей семьи))

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо, девочки!
    ваши комментарии очень греют)

    ОтветитьУдалить