суббота, 19 января 2013 г.

Горошек

Доброго всем дня!

Пару дней назад случилось у нас с Муззом неожиданное - купили ткань, не посмотрев на размер) Обычно я уже ученная в этом деле, а тут Муззз увидел ГОРОШЕК и как завопит в ухо "ХОЧУ!", что я с испуга нажала" купить", пропустив сей важный момент. Получив ткань, поняла, что размер для блокнотов слегка мал, а вот для паспорта в самый раз. Так и получилось, что когда весь блогомир уже закончил делать паспорта, я только начала)
Это первые два "разминочных") Тряпочек в наборе по 5 шт.))
смотрим



Очень давно хотела сделать обложки на паспорт из ткани, а тут все так удачно сложилось.

Этот делала в комплект к блокноту и открытке.


Делала обе обложки по этому МК. Очень понравилось, все точно и понятно. 
Эта обложка участвует в задании блога Задания для души "С миру по нитке", до 29.01.


А это весь комплект


Будет еще брелок, но когда пока не знаю. Обещала выгулять детей к Смешарикам)

и вторая обложка

Вторую делала уже поздно, свет был только от настольной лампы, поэтому косяки разглядела только утром. 
С обложкой участвую в задании от блога Мемуарис Экологическая палитра: зеленый, крафт/коричневый, белый.


Любите друг друга и будьте счастливы!

21 комментарий:

  1. Вика, я за тканевые обложки для паспорта! Мне очень нравится! Практично и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала, но поняла, шитье не моге, я могу только бумажки пристрачивать) твои обложечки мне понравились, а комплект вообще отпадный!

    ОтветитьУдалить
  3. Зеленая клевая!!
    они и на завязках еще?)) Оригинально!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, они очаровательны!
    Тоже все засматриваюсь на этот МК)))

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО, ДЕВОЧКИ!
    ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово) серая вообще классненькая! это такие маленькие отрезы ткани? впервые слышу!для лоскутного шитья?)

    ОтветитьУдалить
  7. здоровский обложки! Я вот из ткани тоже еще не пробовала, может, стоит последовать твоему примеру )))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, хорошенькие-е-е-е-е!!! Я тже пока из ткани обложки не делала, может у тебя вдохновлюсь и тоже сотворю))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, супер, вся серия!!!!
    мне очень нравится твоя стиль!
    п.с. я еще ни одной обложки не сделала))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, обложечки класс! Вот ты молодчинка, догадалась же ткань применить для обложек.

    ОтветитьУдалить
  11. Хороши обложки! Спасибо,что творите с нами, Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, хорошенькие обложки!
    Жалко, что с тканью так вышло, блокнотики бы из нее вышли красивущие!

    ОтветитьУдалить
  13. такие симпатишные обложки!! я вот тоже не пробовала из ткани делать для паспорта, но видать, сейчас вдохновлюсь твоими горошками:) уже задумалась, из какой тканьки можно наваять:)) удачи в конкурсе, зеленая и правда очень экологично-крафтовая:) все шансы на победу есть!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как я вас понимаю)))) Тоже очень люблю горошек)))) Обложечки красивые получились)))
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Завдання для душі"

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатяшки какие получились, спасибо за участие в задании от блога "ЗДД".

    ОтветитьУдалить