среда, 23 января 2013 г.

Дела сердечные

Доброго всем дня!

Сегодня мы с Музззом с сердцем, хотела бы сказать нашим, но что-то смущает...
Только сейчас поняла, что форма(
А дело было так.
Наша тканевая открытка-колокольчик оказалась в ТОПе у Алены, и я согласилась побыть ПД.
Прекрасное задание-шаблон сердце. И все бы хорошо, но я малость не вписываюсь в формат Алениного блога, светлого, шебби и нежного. Сначала я мучила себя попытками приблизиться к этому светлому, а когда ничего путного не вышло, позвала Муззза. Вместе мы быстро справились с заданием, но в винтажно-гранжевом стиле.
Так как делалось все в послений момент, то объективно оценить работу я не могла, и только сейчас  поняла, что форму надо было брать Аленину.
смотрим


Брызги черного акрила, как любимые недостатки моей любви)
лампочка с надписью олицетворяет мое отношение к этому чувству, ну а ключ и так понятно) к моему сердцу.


Вот тут видно лучше мист с эффектом мерцания на крыльях.
А вообще именно эти цвета и такое настроение определяют мою любовь)
Без розового, воздушного и сладкого. Не в обиду никому, просто я дочь, выращенная двумя военными, и замужем за военным)

Помогал мне квест блога SD
Не знаю примут ли девочки сердце как форму, так что на усмотрение ДК)


и задание Бумажный скотч от  Scrapberry's до 14.02.13 

И еще хотела немного похвастаться ТОП-ами)
Тканевая открытка-колокольчик в ТОП у Алены, в Скрап-Инфо.
Мои календари мужу и тканевый в ТОП в Сhipboards, и тканевый в  AgiArt кафе.
Вот)
Приятно)


Любите друг друга и будьте счастливы!

14 комментариев:

  1. А по мне так очень интересно смотрится! Мне тоже очень нравится такая палитра, и стиль)) хотя как-то больше приходится делать в последние года два больше все-таки светлого..

    ОтветитьУдалить
  2. отличное сердце,Вик. мне кажется к твоему стилю эта форма больше подходит. у Алены шаблон классный, но сердце тильдовской такое, вытянутое.
    я на днях тоже сделала открытку с лампочкой! и с брызгами и крылом))) сегодня выложу)

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе очень удается грандж, Вика!!!
    Мне нравится!!!
    Очень стильно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже считаю, что такая форма больше подходит к твоему стилю. Мне нравится очень, теперь такие же лампочки хочу)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, оно такооое!! прям твое, точно!! очень здоровское, прикольное и гранжевое)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, поздравляю с ТОПами!!! А по поводу сердца, как по мне, это чудесная работа, и если дарить мужчине (я так поняла, ты своему мужу будешь дарить), то конечно никакие розовые цвета и цветочки здесь не нужны!!!ИМХО!! Сердце супер, не очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки!
    наверное вы правы, а я слишком придираюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с ТОПами!!!!
    Классное сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное сердечко, задумка восхищает!!!
    Твои работы полны идеи, оригинальны и я с удовольствием присоединюсь к твоим читателям..

    ОтветитьУдалить
  10. Брутально... только бы понимали еще мужчины эту прелесть! детали - высший класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, случайно увидела твоё сердце в Задании по бумажному скотчу, и пришла сюда по ссылке.... У тебя одни сплошные шедевры, и главное все они - с каким-то определённым смыслом. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Крутое сердце! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить