пятница, 18 января 2013 г.

Деревенские мотивы

Доброго всем дня!

Только выйдя на работу, я поняла КАК люблю пятницы)))
Страстной, неистовой любовью скрапера!  Но любовь любовью, а глобальных проектов пока нет, так покажу пока блокнотик и открытку.
Влюблена в эту бумагу давно, и лежит она уже тоже не первый месяц, все рука не поднималась) Хотя со мной это редкость, я безжалостна к бумаге)))
А как-то вечером Муззз заскочил на огонек и буквально за час получился вот такой комплект. Хотелось еще пару изделий добавить, но дочь кинула зов и пришлось идти ее укладывать.
Смотрим пока мини вариант



все просто и функционально.
В блокноте белые проштампованные листы, и карманчик на заднем форзаце.




С открыткой участвую в задании  №2 "Бумажный скотч" от Scrapberry's до 14.02.13 
надеюсь его видно)

Любите друг друга и будьте счастливы!

23 комментария:

  1. а я всегда любила пятницы. и когда работала, и сейчас:))
    отличный комплект! у меня весна началась, а у тебя сразу лето!!! здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный комплект!!!
    Мне тоже эта бумажка нравится. Но я сразу ее резать начала. Я, кажется, уже преодолела жалость к бумаге:-) Наверно, это проходит с возрастанием запасов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, Вика, чем больше запасов, тем меньше жалеешь)
      спасибо за теплые слова)

      Удалить
  3. как же у тебя все легко и непринужденно получается, так все грамотно ложится, я каждый раз с замиранием сердца жду твоих работ)получилось здорово)
    а куда у тебя потом все работы деваются? ты так много скрапишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, жалко, что не всегда легко и непринужденно)
      там мне все время не хватает! все раздаривается моментально)

      Удалить
  4. какие интересные! какие то не обычные получились... вроде все просто, но хочется разглядываь и разглядывать. а какие еще изделия ты хотела сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!
      надеюсь в ближайшие пару дней доделаю обложку на паспорт и брелок)

      Удалить
  5. Какая красота! Замечательный комплект! Все не только красиво, но и очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. За час! это какие-то недостижимые сроки:)) Я бы назвала этот набор ковбойским:)) что-то в расцветке такое навеивает:) и кстати, деталек мне кажется прям в самый раз, они же ковбои.. того.. суровые:))))

    ОтветитьУдалить
  7. ковбои, ферма, деревня...вообще все рядом) люблю суровых мужчин)))
    так что тут долго творить-то? порезал листы и сделал обложку)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вик, очень нравится!
    Действительно, необычные и очень оригинальные!
    Работая, творить - думаю, для меня это непосильная задача...

    ОтветитьУдалить
  9. Что ж тут деревенского, clean and simple)) стильный комплект, мне понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?! а мне показалось. что для этого стиля бумажек многовато)
      спасибо, Гала!

      Удалить
  10. Вика, нравятся эти темные бумажные островки, они так облагораживают и без того красивые работы! Да, блокнот на кольцах - это актуально и удобно!!! А я купила биндер и, странное дело,еще ничего с ним не делала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана!
      у меня с биндером та же ерунда была) купила и пару месяцев он просто стоял)

      Удалить
  11. Очень симпатичный комплект! Бумага прелестная, здорово ты с ней обошлась) Я очень люблю кусочничать и обожаю смотреть как складываются красивые окмпозиции из кусочков бумаги!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, классный комплект! Я эту бумажку очень люблю, говорила уже об этом)

    ОтветитьУдалить
  13. Клаааааас!!!!! Очень нравится!!!!!
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный комплект!!! Спасибо, что участвуете в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить