воскресенье, 27 января 2013 г.

Коричневый и горох

Доброго всем дня!

Случилось у нас с Музззом "комплектное " настроение. Делаем уже второй комплект и есть четкое ощущение, что будет и третий)
Этот комплект спокойный, теплый и уютный. Почти монохром. Что для меня очень редкая вещь. Настроение такое наверное.
смотрим, фото правда под электрическим светом, но перефотографировать не получится.


Обложка на паспорт, обложка со стикерами и блокнотик.
Очень хотелось побрызгать мистом и акрилом, но делала на подарок, не решилась.

Очень понравились камеи, такие тонкие и изящные. Красиво смотрится.
И хотя сердечко мое не получило много отзывов, бумажку все равно использую, нравится она мне.

стикеры


и блокнот на пружине. Размером 15*15 см. Только-только стала влюбляться в размер бумаги 15*15)))

А еще случилось мне побыть не просто ПД, но и придумать задание на 23 февраля.


Все подробности читайте в блоге Chipboards.
Времени было мало, поэтому все просто и чисто. 



Диск пока не тот, а как образец. Хочу напечатать на диске фото)

А еще немного фоток с вечерней прогулки, пытаемся с мужем без инструкций приручать фотоаппарат))) Пока не очень, но фото мне все равно нравится)))


и напоследок поцелуй - воздушный!


Люблю вас!
забегайте!

41 комментарий:

  1. Вот не придумывай, монохром, тем более в бежево-кофейно-льняных тонах вообще твоя тема!!! очень красиво, представляю что было бы еще и с брызгами:)))

    А как бумагу для блокнота 15х15 делаешь? сама режешь или готовую берешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо)
      режу конечно, куда деваться)только бумагу режу 14 на 14см, так экономичнее

      Удалить
  2. Мне очень понравился этот комплект) Кстати, бумага такая тоже есть - очень хорошая и по качеству, и по цветам и по обилию надписей со смыслом, а не абы что) Очень здоровское сочетание с тканью вышло)

    ОтветитьУдалить
  3. Комплект классный, очень стильно, по-моему! И фотки чудесные, думаю с фотоаппаратом разберётесь в скором времени)), для начала попробуйте в солнечный день с зумом пофтокать портреты на режиме приоритет диафрагмы))) У меня цифромыльница, но и то получается не плохо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света!
      дневные у нас есть, с этим более или менее разобрались)

      Удалить
  4. Вика, комплектик прелесть, понравился!! И да, брызги бы еще)) Я раньше тоже 15*15 бумажку не покупала, а теперь почти ее только и беру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! и я теперь на нее засматриваюсь)

      Удалить
  5. Могу написать только то, что пишу и всегда:" МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!"
    Ты меня заразила, и я тоже сделала комплектик:-) Завтра сфоткаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект душевный! И задание придумала актуальной - упаковочна стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. трио чудесное! одариваемому повезло)
    п.с. бб - две страшные буквы, надо их приручить)
    п.п.с - баланс белого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!
      буквы действительно страшные, подумалось уже обо всем, и хорошо, что дальше прочитала)))
      пойду, поищу эти самые точки, в смысле буквы)

      Удалить
  8. Вика - супер! ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Йее, блокнот обалденный!!)) Моя любовь к размеру 15х15 просто не имеет никаких границ)) Комплект черезвычайно понравился!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как обычно, восхищена Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже на 15х15 перешла, наверно доросла) очень классный комплект, цвета такие элегантные! Кэноны без инструкции не приручишь, знаю по своему фотику, так что придется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня)
      ага, я тоже думаю, что доросла))
      я читаю, читаю эту инструкцию, но нифига не понимаю)))
      кругом дети. уроки и заказы, просто нет свободного времени в нем спокойно разобраться)
      видимо придется на работу взять)))

      Удалить
  12. Вика, набор самый классический, обожаю такие!!! Вот знаешь, все в нем находится в таком спокойном равновесии, хочется каждую вещь подержать в руках! Какой же он самодостаточный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!!))))Вдохновляюще))

    ОтветитьУдалить
  14. чудесный комплект -такой уютный!!! Работоспособность твоя вводит в транс... Никак не могу вернуться в строй - а тут ты с каждодневными шедевриками... Эх! Но я рада за тебя, Вика, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олеся!
      да какая тут работоспособность! один комплект за неделю и обложка для диска(
      так побаловаться) сама не могу себя заставить делать, а идей-то вагон, а сколько обязательств!

      Удалить
  15. Какой комплект шикарный! Ну когда я тоже решусь на мягкие обложки на паспорт! Все мега круто! И фотки зимнии и праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина!
      мк очень подробный, так что обязательно решайся!

      Удалить
  16. Да ты сама все верно написала про свой комплект "спокойный, теплый и уютный". Обложка для диска и диск с записанными на него любимыми фильмами отличная идея подарка к мужскому празднику! обязательно в копилку идей запишу! спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, мужская тема в твоем исполнениие всегда хороша и мне нравится! Красотища неописуемая! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Вика, чудесные работы, очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла. мне очень нравится твоя новая шапка) Я про блог)).

      Удалить
    2. Света, спасибо!
      и приятно, что про шапку написала))

      Удалить
  19. ну очень мне комплект нравится, очень)) и гамма приятная, и стильно, и аккуратно!
    я вот тоже когда в подарок делаю всегда боюсь, что не поймут брызги;)
    и нравится изменение в оформлении блога! отлично, твой стиль))

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, отличные работы!!! Очень нравится коричневый монохром :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, мне очень нравятся твои комплектики! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо, мои хорошие!
    дюже приятно!

    ОтветитьУдалить