понедельник, 23 января 2017 г.

Утро красное

Доброго всем дня!


Даже не верится, что уже через неделю февраль) А у вас так же быстро пролетает январь?
Насыщенный скрапом декабрь, и пару альбомов в январе, принесли мне небольшой спад скрапе и время подумать над тем, чего же я хочу. Пока думаю)))
НО думы думами, а ПД по расписанию)))
В этот раз я ПД в блоге Скраповый мир с их новой доской вдохновением
смотрим


Любимые треугольники, и не менее любимые трубочки) И лица, конечно!


Юля, большое спасибо за подарочки, которые пришли вместе с открыткой! уже вовсю пользуюсь))

от рамочки из кальки в полном восторге!


Поучаствую в задании:
Леттеринг от Agi-art, у меня это вырубка


Скрапмалина "С белого листа"

Любите друг друга и будьте счастливы!

15 комментариев:

  1. Сочная такая! у меня тоже январь пролетел прямо!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! И палитра, и композиция у тебя всегда очень интересная и оригинальная! У нас не только янвать пролетел, а всё, начиная с сентября)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! а мне осень показалась длинной.

      Удалить
  3. как же ты мастерски с трубочками обращаешься! каждый раз удивляешь) страничка-супер! а мне январь не кажется быстрым, как то тянется и тянется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! работать вышла? поэтому тянется)

      Удалить
    2. вышла...пока на 0,25 ставки, но настроение все равно испорчено) в феврале на полную катушку начну работать...грустно как то...

      Удалить
  4. Очень здорово, обожаю красный, а особенно в твоей манере использования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! ты меня вдохновила своим красным)

      Удалить
  5. Шикарная страничка! Спасибо от меня и от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  6. Так вот для чего эти трубочки!!! Классно придумала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Композиция очень эффектная, особенно в такой палитре!

    ОтветитьУдалить