вторник, 24 января 2017 г.

Желтые треугольники или летнее настроение

Доброго всем дня!

Не знаю как вы, а я уже хочу лето)))
Люблю его очень, ничего не могу с этим поделать!
Дышать солнцем, дождем и даже пылью мне гораздо приятнее, чем мерзнуть и смотреть на серые сугробы...
Но впереди сначала весна и новое начало!
А пока вспоминаю прошлое лето и греюсь летними фото и страничками) В Скрапоголиках новый скетч и море вдохновения!
смотрим



Люблю эти фото) 
а еще использовала уже два набора бумаги от Артелье и Нади. Вот обрезки пошли  в дело)))


все самое любимое! треугольники, трубочки


Поучаствую в задании:
Скрап Малина "С белого листа"

Креатив артшоп "Любимый цвет", мой любимый сейчас - желтый! хочу солнца и тепла!



Любите друг друга и будьте счастливы!

14 комментариев:

  1. Вик, какая сочная геометрия у тебя получилась!!!Очень нравится, так душевно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как же всё геометрично! И жёлтый цвет такой летний. Я тоже хочу лето!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же хорошо смотрятся и трубочки и желтый, соберешь все странички эти классные в альбом, потом покажи обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово смотрится геометрия! Классная страничка! Вот заразишь ты меня своей геометрией, что и я начну :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какие лаконичные и стильные странички у Вас! Спасибо от меня и от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  6. Это невероятно стильно и свежо!!!Спасибо за участие в задании от блога Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная геометрия.Спасибо от блога Креатив-артшопп

    ОтветитьУдалить