вторник, 31 января 2017 г.

Нежный цветок

Доброго всем дня!

Последний месяц зимы! Ура! Это очень радует!Видимо в связи с этим в моих работах появился розовый цвет))) В блоге ОСК у нас новая весенняя палитра! Присоединяйтесь!
смотрим


Миксовала два активных принта. Мне понравилось.


В последнее время меня покорила вырубка, и это после 7 лет в скрапе! Я удивлена)))


Распробовала бумажные цветы, к сожалению любимые цвета в любимом магазине быстро кончились...эх...

Поучаствую в задании от блога Woodchik "Маленькое счастье"

Любите друг друга и будьте счастливы!

9 комментариев:

  1. Вика, страничка нежнейшая, ей к лицу простота и лёгкость.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот прямо мои любимые цвета! Страничка как розовое облачко! Под стать твоей маленькой принцессе!

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, какая нежность... очень понравилась работа! Согревает душу)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо, как хороша!
    Спасибо что творите с нами, Юля и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно и лаконично! И очень стильно! И столько воздуха! Отличная работа! Спасибо что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить