вторник, 24 сентября 2013 г.

BOO!

Доброго всем дня!

Спасибо всем за комментарии к предыдущему посту!
Для меня очень ценно ваше внимание!
Сегодня я с Музззом))))
Вторая половина дня ознаменовалась температурой дочери 38,8 и полнейшим моим расстройством, поэтому я совсем не ожидала Муззза. Он тихонько подкрался со спины и жарко выдохнул в ухо: БУ!
Я хмуро глянула из под ресниц:
- Уйди, не до тебя.
- Я не тороплюсь, - миролюбиво заметил вдохновитель.
И ведь не соврал! Дождался пока я покормлю детей, смерю температуру, сделаю другие необходимые домашние дела и уложу дочь на диван.
Муззз загадочно поманил меня в кабинет:
- Я тут одну задумку воплотить хочу полномасштабную, но начнем с простенького - открытки.
смотрим


эту бумагу прикупила уже давно, запала она мне в душу. Но куда использовать все никак не могла придумать. Хэллоуин мы не отмечаем. А сегодня все сделалось само просто так без повода. Для выплеска эмоций.
детальки


очень много всего в ней: только листьев 6 штук, нитки, тесьма, скотч 3 вида, который почти не видно))) и т.д.


подвески 2 штуки, немного тематические)


вот тут немного видно штампинг и 3-д эмаль, не знаю как она правильно называется)


мне просто нравится это сочетание цветов)))


самодельная фишка.

Задание:
Ассорти и лифтинг работы Лены Sunshine


Любите друг друга и будьте счастливы!

34 комментария:

  1. какое шикарное сочетание цветов!! Браво)) Музу спасибо)
    А мы с недавнего времени отмечаем Хеллоуин)) Люблю украшать дом и вкусняхи тематические делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!
      если душа требует - почему бы и нет?)))

      Удалить
  2. Красота, мне очень нравится, оранжевый с бирюзовым - так ярко, стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже сочетание понравилось!

      Удалить
  3. о,все чаще встречаются хеллоуинские открытки в рус скрапе!)
    мне понравилось как вписались тематические подвески :) стул вообще прелестный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то же надо разнообразить основные темы) Но я для души не для праздника)

      Удалить
  4. Вика, так красиво и гармонично вышло!!!
    Музззу респект!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная!!! Очень красивое сочетание цветов получилось... И детальки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, а я еще вчера подумала: " А что же Музза на новоселье не пригласили?" А он, оказывается уже освоился в кабинете)))
    Такая теплая открытка... как чай с корицей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его не пригласишь!)))) замучает!
      спасибо, Юля!

      Удалить
  7. красивое сочетание цветов! и фон у тебя прям подходящий для фотографирования;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!
      мне тоже нравится))) и фон и палитра)

      Удалить
  8. Какая красота! Есть в этой открытке что-то Хэллоуиновское) Мне страшно нравится композиция и подобранные украшения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Настя, бумага хэллоуиновская))) и фишка)
      спасибо, Настя)

      Удалить
  9. Вика, супер!!! Мне тоже очень нравится палитра!)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, очередная красота!! Я сегодня тоже по этому заданию конвертик делала)) может выложу на днях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! выкладывай, конечно, тоже посмотреть хочу)

      Удалить
  11. Вика это мега стильно и красиво! Как мне нравится этот праздник за эти цвета! Ну и 31 у нас с мужем годовщина свадьбы )

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо! мне цвета тоже нравятся) с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, потрясающая открытка! Яркая, динамичная :-) Прямо взрыв эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надя!
      да, она очень эмоциональная!

      Удалить
  14. Здоровская открыткаа!! Объемная, яркая, такая прям такая!! Разглядывать одно удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, ты меня сегодня балуешь)
      спасибо!

      Удалить
  15. Вика, обалдеть можно. какая она шикарная. И оригинал чудеснейший. вам скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света!
      мы очень стараемся!

      Удалить
  16. Я в полнейшем восторге) Шикарная работа! Спасибо за участие от Ассорти)

    ОтветитьУдалить
  17. Нужно почаще почитывать, вас с Муззом, вы заряжаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, читайте, мы только рады)))))))

      Удалить