четверг, 5 декабря 2013 г.

Мои любимчики

Доброго всем дня!
Я сегодня без новых работ, зато с любимым материалами)
В КС идет эстафета "Мои любимые материалы", я долго ходила кругами, обдумывая свои материалы и в конце концов сдалась, раскрываюсь)
Самый главный и "страшный" мой секрет в том, что любимой бумаги у меня НЕТ. Все зависит от настроения и смысла самой работы. Но есть открытия этого года, которые меня приятно поразили и привлекли.
Первое открытие касается бумаги Lemon Owl! Конкретно один набор.
Бумага очень классная в смысле дизайна! Наборы карточек вообще одни из моих фаворитов были на протяжении 3 месяцев. 


Единственный минус этой бумаги в ее плотности. Мне не хватило. 

Вторым открытием стала для меня бумага Лены Виноградовой "Медовый пунш" и мужская коллекция.
Здесь все восхитительно: плотность, дизайн!




Во всех остальных случаях мне нравятся сами дизайны, а не их производители) есть коллекции Терезы Коллинз, которые сводили меня с ума, есть Эхо Парк, а есть Caliсo. 

Вот во что я точно ВЛЮБЛЕНА, так это в маски и пасты) 
это моя самая страстная любовь на данный момент! Она немного осторожная, далеко не дотягивающая до профессиональной, но отсюда еще более крепкая.

У меня почти все работы с пастой и масками, так что убедиться в моей любви совсем не сложно)
Еще одна давняя и крепкая любовь это крафт: высечки, конверты, просто бумага на подложках и фонах. На предыдущих фото видно это. 
И такая же трепетная любовь к деревянным фигуркам! Очень их люблю! 
Это тоже видно по фотографиям выше) 
Вот такой мини ТОП моих предпочтений на сегодняшний момент.


Любите друг друга и будьте счастливы!

5 комментариев:

  1. О дааааа, медовый пунш и зимняя коллекция Елены восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  2. и я деревяшки с крафтом люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот мне теперь тоже хочется про свои любимые материалы написать)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!
    Юля, пиши)

    ОтветитьУдалить
  5. Lemon Owl один из фаворитов у всех)))
    спасибо, что поучаствовали в нашей эстафете!

    ОтветитьУдалить