вторник, 3 декабря 2013 г.

Сиреневый пупс;)

Доброго всем дня!

Как ваша зима? Есть? Или нет?
У нас уже почти есть)))) Я Радуюсь))
В эти выходные Муззз по гнал меня в лес, а я погнала мужа))) Поэтому сначала настроенческое фото



В лес мы ходили не абы зачем, а шишки собирать))) Благодаря тому, что снега не было, еще оставалась возможность их насобирать, а заодно и веток, и бревен))
Теперь жду выходных, чтобы начать делать новогодний декор. Руки просто чешутся!
А пока новая страничка с лаконичным названием "Жизнь"


это какой-то кошмар, у меня на экране картинка четкая и яркая. а в блоге просто тихий ужас, и это при том, что я исключила автокоррекцию(
покажу еще это фото, здесь хотя бы видны подложки, ххотя цвета тоже врут. Фон абсолютно белый. и фотка сама гораздо светлее.


детальки


Никак не получается у меня сфотографировать белый фон( На цветке находится "иней" - текстурная паста с прозрачными гранулами


надпись-наклейка


Немного заснежило)
В общем, несмотря на проделанные манипуляции с Гугл фотки все равно немного не того цвета и это печалит(

И открытка для проекта "Невидимые дети"



Задания:
Скраплифтинг с супер страничкой от Magda Mizera, у нее крутые работы! Зайдите посмотрите!
до 01.01.14


Fantasy с Творческим заданием №1 до 15.12.


Арт-леди "Первый снег" - снежинка или варежка, до 13.12.


Любите друг друга и будьте счастливы!


22 комментария:

  1. Вика, чистая, белоснежная страничка, как первый снежок! Очень нравится)
    И открытка потрясающая, деткам обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вик,светлые работы вообще сложно фоткать..:(
    а вообще милейшая вещь! такая свежая,морозная..и пупс сиреневый милаш!
    открытка тоже симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    жалко очень, в живую работа мне нравится... а здесь... печалька...

    ОтветитьУдалить
  4. Надо колдовать с экспозицией, чтобы нормально белое на белом фоткать... А страничка и так видно, что хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо! кто б посадил уроки почитать) спасибо, Танюш)

      Удалить
  5. ой как мне страничка понравилась! красота-красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая снежная, атмосферная страничка. Она просто шедевр! А открытки твои мне всегда очень нравились и эта не исключение)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика - молодчинка! Работа очень нежная и такая "снежная"! Спасибо Вам за участие и удачи в розыгрыше! Заходите к нам почаще:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Страничка чудо! Вот у меня такие же проблемы с передачей цвета ( На компе тоже все отлично, как в блог загружаю - ужас! Хотя и автокоррекцию уже убрала (

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. ох, как же я тоже мучаюсь с фотками...
    сиреневого пупса видно, мило очень)) и снежинки там красивые у тебя:)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, классная страничка!!!
    Белые вещи вообще очень сложно фотографировать((
    И открыточка хороша!!!
    Будет доволен ребенок!!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки, за поддержку!
    надо учиться фотографировать)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилась страничка! Легкая, воздушная! Огромное спасибо за участие в задании от ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю ТАКОЙ скрап! Классная работа! Спасибо за участие в задании блога "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка очень красивая и свежая! Спасибо за участие в задании от блога ScrapLifting!.

    ОтветитьУдалить
  16. какая светлая и стильная работа. так здорово белый фон обыграли. Спасибо от Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить