воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Коробочковый бум или миникомания

Доброго всем дня!
Догадываюсь, что писать 30 декабря в блог как-то нелепо)))НО все равно напишу)))))) А вдруг кто забежит и порадуется вместе со мной!
У нас с Музззом горячая пора - я его отлавливаю по углам, а он усердно ищет новую щель, чтобы забиться туда))) У нас бум и мания! Манию пока не покажу, фотки остались дома, а вот бум будет))
Как всегда в самом конце года всем случается СРОЧНО заказывать подарки))) Нас в этом году тоже не обошло стороной, поэтому три коробочки за 6 часов это жесть! Мозг кипел! Правда в предыдущий день было три миника за день, но кто старое помянет))))В общем как прошли выходные я не знаю, мелькали магазины, бумажки, заказы, опять магазины и МУЖ) Который очень мне помог, разрезая основы для коробочек и крышек! Спасибо тебе, любимый! Ты самый лучший!
После столь длинного предисловия к фактам)


Фото поздно-вечернее, сделала и сразу отдала) Поэтому простите меня, пожалуйста!)))


Первая коробочка. Лошадь, выглядывающая из-за елки напечатана на пленке!! УРА! я наконец ее купила! баловалась полдня, печатая разную ерунду, как потом оказалось очень полезную)
Вторая коробочка почти шебби)

Как обычно в авралах случается у меня не работает принтер) Поэтому штампы на пленке чернилами стазон меня просто спасли! А еще натирки! Никогда не думала, что буду использовать натирки с картинками) а тут все три пачки, что я НА ВСЯКИЙ случай купила, ушли в дело) Одна пачка на миник зимний, и две на коробочки)

Третью сфотать не получилось, от не осталось только лошадь) Зато эффект мне нравится)


Под пленку насыпала микробисер, шуршит так классно)))
Вот такие бешено-продуктивные выходные случились у меня в уходящем 2013 году) А сегодня я буду донаряжать квартиру и готовиться к встрече Нового года)) Приятные хлопоты!

Задание: Свободное творчество "Новогодняя тематика"


Любите друг друга и будьте счастливы!!!!!!!!


16 комментариев:

  1. Викусь, ты умничка, спасла людей по части подарков) Коробочки загляденье, лошадка какая класная)
    Тоже ищу пленку, у нас не продают, придется через интернет заказывать)
    И поздравляю тебя и всю твою семью с этим замечательным праздником! И пусть сбудется все, о чем мечталось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И пусть в твоей семье все будет благополучно! здоровья вам и счастья!
      Я тоже очень долго искала эту пленку) а тут случайно зашла в компьютерные системы, а она такая неприметная лежит по 100 рублей последняя пачка! Я была в восторге)

      Удалить
  2. Вика, подарки удались! очень-очень красивые и необычные. Я думаю, что они доставят большое удовольствие людям) Я вот никогда натирками не пользовалась, теперь точно обращу на них внимание. А чернила Стазон, действительно, классные. Я их не раз видела в деле, а вот купить некогда) Еще раз тебя с наступающим годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое и за комментарий и за то, что забежала)
      Я тоже не пользовалась такими натирками, только хольцевские с текстом и цифрами, а тут они реально выручили! а чернила года 2 хотела купить и только пару месяцев как купила)))))) не нарадуюсь)
      И тебя и твою семью с наступающим новым годом! Пусть он принесет счастья полный мешок!

      Удалить
  3. Вика ты прям ударница скрап труда, коробочки очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные подарки) Лошадь очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные коробочки, Вика!!! И лошадка как здорово смотрится! С наступающим тебя и всю твою семью! Счастья и исполнения желаний! )

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    и вас с наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно, что всё успела, великолепные работы. А муж-то какой молодец. Я тебя от всей души поздравляю с новым 2014 годом. Желаю, семейного счастья, благополучия и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие коробочки получились!! Очень здоровские!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна, что три штуки подряд - это жесть! А три миника - это жестокая жесть))))Но на результате это не отразилось)))) Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, какие распрекрасные коробочки !!!! просто прелесть )))
    Спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  11. По себе знаю сколько времени забирают коробочки!!
    Получились классные!!! А как интересно открывать такие коробочки!!! Что же там лежит??? ....
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  12. отличные коробочки, нравятся мне последнее время всякого рода коробушки )))

    ОтветитьУдалить