воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Новогодний декор моей кухни

Доброго всем дня!

Нас с Музззом потянуло на декор. В частности на новогодний. А началось все так.
Я сидела за рабочим компьютером утром и пила чай. До начала рабочего дня оставалось 20 минут и я наслаждалась красотой в блогах. Тут откуда-то сверху раздалось таинственное "Пссс". Я покрутила головой, подумала о том, что спать надо больше и снова уткнулась носом в монитор.
- ПСССС!!!! - на этот раз звук раздался громче и настойчивей.
Глянув вправо на сейф, я увидела ЕГО.
- ТЫ что здесь делаешь?! Я ж на работе!
- Да ну! А я то думал, что нет!
- Уходи, я работаю!
- АГА?! Смотрю трудишься в поте лица! Классная работа - просматривать блоги по скрапу, - подколол меня Муззз.
- У меня еще не начался рабочий день!
- Вот и я об этом! Поэтому слушай меня внимательно - сегодня у нас по плану декор новогодний! Готовься!
Готовилась)
смотрим



Декор решено было делать из нескольких этапов: домики с фото и без, новогодние игрушки из флиса, подвески из шишек и общий декор из веток, масок и акрила.
Домики оказались вещью коварной. На них пришлось потратить 4 вечера по 2,5 часа каждый. Они сделаны из трех слоев картона и одного слоя скрап-бумаги. Очень прочные получились)
А началось сегодня все так


Пока я пыталась развесить декор как-нибудь "покрасивее" пришла дочь и внесла свою лепту)


Ей не важен был цветовой баланс, главный принцип  "много").
Потом в дело снова вмешалась мама.


И получилось вот так. Эта белая "штука"  никуда из кадра деться не может) Она там живет. И так как я решила показать все на "натуре", то вы уж смиритесь с ее существованием и постарайтесь не замечать)
Ветки специально не окрашивала до конца, а только "местно".


И поближе каждый элемент.


Подсвечник появился внезапно, когда я протирала пыль на полке с "скрапостями". Протираю и  думаю, а ведь второй год стоит, нужно что-то с этим делать. Сделала)



Свеча так же из "внезапных".  Очень уж она туда просилась, пришлось уступить)
Другая сторона декор. Банки с разными сыпучими стояли уже месяц, оформленные
 по-осеннему. Я просто добавила акрила через маску и получилось новогоднее настроение.


И ваза сделана по тому же принципу.


А теперь игрушки)

За них я тоже очень переживала, с шитьем у меня трудные отношения( Природа тут явно отдыхает, хотя практики бы побольше и все возможно)
Сапожок, как и варежка сделаны по шаблону Алены, я просто уменьшила выкройку и все)


Шарик получился овалом) Это был первый опыт)


 Варежка, все очень просто, но смотрится интересно.
и домики


второй


Вот такой новогодний декор теперь живет на моей кухни.
Это конечно только часть, будет еще елка из березы и кучка гирлянд. Но об этом как-нибудь потом)
Вдохновляла специально для блога Скраподелки. Правда там другие фото, так что сходите посмотрите)
Помогали мне:
AgiArt кафе "Новогоднее интерьерное" до 22.12.
Сова-искусница "Не скрапом единым" до 16.12. Участвую с игрушками из флиса.



Scrap Time "Работа с шишками и ягодами" до 15.12.
Девицы-мастерицы"В преддверии Нового года" до 22.12.


Любите друг друга и будьте счастливы!





29 комментариев:

  1. Вика, у вас с Музззом такой красивый декор получился, просто загляденье!)) Жаль у меня на кухне приткнуть декор негде((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      У меня места много, еще есть где развернуться)

      Удалить
  2. Вика, снимаю шляпу! Потрясающе выглядит! Какие же вы с Муззом талантливые скраперы)))
    А пальцы на подсвечнике никто и не заметит, пусть это будет тонким дизайнерским ходом)
    Оформление свечей тоже в планах, жду новогодние побрякушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))спасибо, Юлечка!
      я в этом году без новогодних покупок скраповых, так что выкручиваюсь как могу)

      Удалить
  3. ого Вика, эти домики были только вершиной айсберга декора твоей кухни. ты такая умница! я прям жму тебе руку, потрудилась на славу. отметила для себя прием с украшением банок и ваз- супер! быстро и новогодне!
    и игрушки милые сделала(карточки-высечки клево обыграла).
    *еще понравилось начало про таинственное "пссс" :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алина!
      С домиков все началось)))) а уж потом все остальное закрутилось!
      Да с декором акрилом смотрится очень по-новогоднему, а потом удобно смыть)

      Удалить
  4. Вик, очень вдохновил твой декор ))) Так сказочно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! мне очень приятно!

      Удалить
    2. больше всего меня завораживает банка с шиповником и розово-серые домики, остальные украшалочки тоже очень и очень красивые!

      Удалить
  6. Ну красота)) какая классная кухня! Я тоже такую хочу...

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какая красотища!!! Новогоднее настроение и ожидание чуда теперь у вас на кухне! ) Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша! Да, настроение и правда становится праздничным при взгляде на этот уголок)

      Удалить
  8. Потрясающий декор! Игрушки покорили - такие милые:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота-красота! Но домики вообще отдельная чудесная история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья!
      они мне тоже очень нравятся)

      Удалить
  10. Ой, Вик, так красиво и нежно! А я все никак гирлянду дошить не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я тоже долго собиралась с духом) не люблю такую мелкую работу)

      Удалить
  11. обалдеть! такая красота! Вика, мне все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая кропотливая работа! Вика, ты геройский герой)) Все получилось таким волшебным, по-новогоднему настроенческим! Короче, я в восторге. Очень стильные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      спасибо, Юля!
      именно так себя и чувствую "ГЕРОЙСКИМ ГЕРОЕМ"))))) не люблю однообразную повторяющуюся работу, а тут целых 5 штук надо было сделать, вот один до сих пор еще не готов)

      Удалить
  13. Декор наичудеснейший!! Оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво, сразу новый год чувствуется! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить