воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Звездный альбом для вашего мальчика

Доброго всем дня!

Начинаю трудовую неделю скраповым вдохновением.
Набор-кит бумаги Cocoa Vanilla Flying High и чипбордом Cocoa Vanilla Flying High и  Fluffy Duffy Design..
Я обожаю мужские работы! Просто очень люблю! Одна загвоздка, детские мальчиковые альбомы редко заказывают гранжевыми и брутальными)
Поэтому я в поиске бумаги, которая не только не была бы слишком мимимшной, но и выгодна оттеняла  бы фото первого (и не только) года жизни ребенка. И сегодня я покажу еще одну находку в свою копилку любимой бумаги.
У меня получился звездный альбом о первом годе жизни маленького и стильного мужчины.


Альбом на кольцах, но корешок я решила закрыть фетром. Оказалось очень удобно и практично!


В альбоме большое количество звезд! Начиная от принта бумаги и заканчивая шикарным чипбордом от Cocoa Vanilla Flying High и  Fluffy Duffy Design.


Первый разворот с карманом для памятных вещиц или диска с записью УЗИ.
Карман из оверлея.


Страничка рядом на 4 фото и место для записей. Думаю, взрослому мужчине будет приятно прочитать написанное маминой рукой воспоминание о его появлении на свет.


Второй разворот тоже дополнен звездами. Сама бумага к этому располагает - самолеты, небо.


Деревянные украшения вписались идеально в эту фотографии, как будто для них и делались!


Каждое фото открывается и за ним прячутся еще фото и места для записи.


Бумага имеет как спокойные принты, так и яркие, динамичные. И это большой плюс при работе с альбомами. Мой альбом 30*25 см, поэтому обрезки я с удовольствием тоже пристроила в альбом. Не осталось ни одного листочка и обрезка)
Звездное небо, звездные принты, чипборд звезды - все, что нужно для настоящего мужчины! Даже если ему нет еще и года)

Любите друг друга и будьте счастливы!

13 комментариев:

  1. Вика, звёздный альбомчик! Очень инетресно его рассматривать. Все детальки подобраны со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  2. ааай чудо какое!!!! звездное)))) так все добротно, интересно и очень мальчуковски!! классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится оформление!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже люблю эту бумагу и чипики ) Альбом получился потрясающий и такой стильняжка! Идея с корешком класс, забираю в копилку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я раньше к такой бумаге ровно дышала, а теперь вошла во вкус)

      Удалить
  5. Вика, альбом получился классный и бумага супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, альбом получился классный и бумага супер!

    ОтветитьУдалить