воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Хочу в гости!

Доброго всем дня!

Никогда не писала таких постов, но тут стало интересно)
Блог FDD приглашает желающий пойти в гости! Да не просто так, а с персональным набором чипборда! Я не смогла отказаться!
Во-первых, я люблю чипборд, во-вторых, я его просто обожаю, и в-третьих я уже приглядывалась к этому чипборду))) Дизайны мне очень импонируют, и мне стало интересно, получится ли у меня с ними сотворить что-то волшебное)
Поэтому прошусь в гости, друзья!
Далеко ходить не стала, покажу свои последние работы
Коробочка для подарка



Большой альбом с кучей чипборда


И позитивные зимние открытки



Странички у меня тоже имеются


Вот такой набор получился)
Возьмите меня в гости!

Любите друг друга и будьте счастливы!

1 комментарий:

  1. Викаааа, ура! Очень рада тебя видеть и от себя лично, и "по долгу службы"! :) Мастеру - горячий привет и пожелания удачи от бельчонка! :)

    ОтветитьУдалить