суббота, 6 февраля 2016 г.

Желтый позитив

Доброго всем дня!

В моей жизни сейчас столько скрапа, что я думала, что на еще больше у меня сил уже не будет)
Не тут то было! Видимо так хочется солнца и тепла, что новое задание в I love scrap не смогло оставить меня равнодушной!
Оно такое восхитительное!
И конечно, теги, теги, теги - девиз этой недели)
смотрим



солнце, цветы. дерево!


Здесь цветок через трафарет, имитирует вышивку.



смотрите сами какое вдохновение от I love scrap
Меня вдохновили: вышитые цветы, палитра, просто цветы, сердца


Любите друг друга и будьте счастливы!



8 комментариев:

  1. Как же красиво все таки на деревянном фоне желтый смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с тобой, Ирина! сочетание волшебное!

      Удалить
  2. как это ты догадалась дощечки по диагонали повернуть, прикольно))) веселенькие теги -позитивчики!)

    ОтветитьУдалить
  3. оригинальные цветы и так выигрышно смотрятся на деревянном фоне!
    спасибо от блога i love scrap!

    ОтветитьУдалить