среда, 16 сентября 2015 г.

Школьного? Легко!

Доброго всем дня!

И третий пост за день -ДА!!!
И я с просьбой - пошлите мне лучики надежды, что все наладится и будет хорошо, мне сейчас так нужно....
Поныли, теперь к посту)))
У нас в ОСК новая палитра! Да, какая!!!
у меня вышла школьная работа
смотрим


Открытка с подарочным пакетом. Лаконично, даже строго, для юного мужчины)


Крафт! куда я без него!


очки из пробки - чудо чудесное)))


И волшебная палитра!


участвую в задании  Savushka.Scrap "Мой любимый крафт!"

Любите друг друга и будьте счастливы!

19 комментариев:

  1. шлю-шлю тебе лучики!!!
    пусть все скорее наладится!!!
    очень стильный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, много-много тебе лучиков добра и тепла!!!
    Отличная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  3. И мои лучики принимай!))
    Уютнейшая палитра и сам комплект классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Все будет хорошо!!!! А комплект какой стильный! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, очень круто! Очки - ну прям тоже влюбилась!
    И, конечно, всё будет хорошо!!!Обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина!
      теперь уже конечно будет, с такими пожеланиями)

      Удалить
  6. Классная упаковка! Очки супер:)) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Викочка, как же классно и по-школьному всё получилось. Я шлю тебе солнечные лучики из нашей рыжей осени. Верю, что у тебя всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно! Очки просто-класс!!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  9. замечательная работа! очки супер! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить