суббота, 12 сентября 2015 г.

Солнца мне, солнца!

Доброго всем дня!

Чувствую скоро станет традицией скрапить в ранее воскресное  утро) Муззз ласково шепчет в ухо ровно в 7-30 - пора вставать....У него нового новое расписание вдохновения)))) И как я могу отказаться?! За окном пасмурно и дождь? Хммм.... Так это точно к вдохновению! К осенним работам и медному кракелюру)))
А пока еще кусочек летнего солнечного настроения по СП с Еленой Оленевич: 2 этап холдер
смотрим



От желтого я решила не отказываться, но добавила мешковины, люблю это сочетание.
Холдер я хотела сделать практичным, честно хотела! А потом подумала, что я в жизни и так слишком практичная, должно же быть хоть что-то просто красивым)
Таскать его с собой ежедневно я не буду, он только для поездки в теплые страны)
А пока пусть притягивает наш солнечный и морской отдых!


Внутри не стала делать с тканью, остановилась на бумаге.


Кусочки бумаги, запрошенные Леной)о них я вспомнила ровно в середине работы)


Лето, солнце , цветы, стрекозы....красота....


Делала по скетчу от I love scrap до 22.09.


Разноцветный мир "Летняя тема"
по тексту я раскрыла тему летнего путешествия, надеюсь)


Вот такое солнечное настроение получилось дождливым и серым утром.
Любите друг друга и будьте счастливы!

17 комментариев:

  1. Чудесный! Серый с желтым-одно их моих любимых цветовых сочетаний....!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он красивый!!!!!!!!!!! Я балдею от него!!! Уютное солнышко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зина! я надеюсь, что он нам его принесет)

      Удалить
  4. Очень солнечная и стильная работа! Безумно нравится)

    ОтветитьУдалить