четверг, 24 сентября 2015 г.

Блог-хоп от Бумага-Мараки. Как я храню чипборд

Всем большой привет!
Решили мы немножко побаловаться и устроить небольшой блог-хоп. Да еще и показать и рассказать, как мы храним любимый чипборд!


Условия очень простые:
1. Быть ПЧ  блога Бумага -Марака
2. Пройти по всем блогам и оставить в каждом комментарий :)
3. Вернуться в этот блог и рассказать, как храните чипборды вы. Можете даже отдельный пост написать и все нам показать (оставив ссылку), но это не обязательно Смайлик «smile» Не забудьте присвоить себе порядковый номер :)
4. Хоп продлится до 8 октября
5. А из всех отметившихся мы выберем двух победителей, которым достанется по вот такому призу от Бумаги-Мараки. Одного победителя выберет Рэндом среди всех участников блог-хопа, а второй отправится к одному из тех участников, который сделает самый увлекательный пост у себя в блоге о хранении чипборда, на наш скромный взгляд :))


Список блогов:

1. Бумага-Марака
2. Юлия Гаевская
3. Наталья Гогина
4. Ольга Маркешина
5. Виктория Данченко (вы здесь)
6. Ольга Масло
7. Наталия Кулик
8. Тамара Поморцева

Веселого и позновательного хопа всем!

Для меня, маньяка чипбордового, это очень актуальная тема)У меня его много, очень много! И так как я его использую постоянно, то и хранить его предпочтительно где-то рядом.
Так что раскрываю все карты и показываю свои "явки и пороли")
смотрим


Вот так выглядит мой комод для работы. В этом году, я решила разделить стол с компьютером и рабочую поверхность, поэтому облагородить полностью пока не получилось, смотрим как есть) без дизайнерских стенок и крутых наворотов. Но они обязательно будут, я терпеливая)



Мини-комод из Икеа наше все! Я его специально ничем не крашу и никак не украшаю. Так как настроение у меня меняется совместно со сменой сезонов, боюсь комод может не пережить. А 
так "а ля натюрель")


У меня два вида чипборда: белый и плотный темный картон. Я их разграничиваю. Я люблю оставлять чипборд в пакетах, так мне удобнее искать, а заодно не повредить при поисках.



Каждый ящик вытаскивается полностью, так что очень удобно вынуть его и вывалить на стол в поисках нужного)




Меньше всего у меня бинго-фишек, так как они маленькие по объему. Их я храню вместе с акриловыми украшениями.


Есть и большой чипборд, его я храню в отдельной корзинке.
Сейчас здесь чипборд только от Бумага-Мараки, а так у меня 3 таких корзинки с разным чипбордом)


 Скрап-значки я храню в кокосовом "гнезде". И красиво, и найти можно быстро.
 Вот такие маленькие секреты хранения есть у меня.
 Присоединяйтесь! И покажите нам ваши!



39 комментариев:

  1. Как же я восхищаюсь такими аккуратно организованными рабочими местами!!! Вы молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне можно на ты) аккуратно у меня хранится только чипборд)

      Удалить
  2. Классный комодик, Викуль :) да и местечко рабочее такое уютное!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота)))) комодик очень классный))))

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно!
    присматриваю пока на этот комодик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне он очень нравится! для хранения таких вот штук, я бы еще парочку взяла)

      Удалить
  5. Рабочее место на зависть просто, так все уютно и аккуратно! А я-таки покрасила и даже разрисовала свои комодики, нужно будет зафотать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, действительно, оч уютно!) Гнездо прикольное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя! мне оно тоже нравится) долго не знала куда его пристроить)

      Удалить
  7. стильное рабочее место и хранение отличное) у меня вот до сих пор лежат в коробочке кучкой))) надо бы разобраться с этим делом)))
    вдохновляющий пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! у меня тоже в коробках лежали, но искать долго было. Вот разложила)

      Удалить
  8. очень красиво и вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Кокосовое гнездо - оригинально!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный блог-хоп и оч полезный! Пойду подсматривать по всем ссылкам, т.к. весь мой чип храниться просто в большой коробке, вернее теперь в двух, что не очень удобно - приходится каждый раз перелапачивать коробку полностью - потому как по закону подлости всегда нужный чипик окажется внизу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, это точно! поэтому, я тоже рада этому хопу) разобралась, наконец в своих завалах)

      Удалить
  11. а я хочу кокосовое гнездо!!!! и удобно и красота - сказочное рабочее место

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! до сказочности, конечно, далеко. но мы стремимся)))))

      Удалить
  12. Кокосовое гнездышко покорило))) и комодик очень удобный, уже хочу его!

    ОтветитьУдалить
  13. какой комодик!!! Но кокос - это мега-круто!

    ОтветитьУдалить
  14. Прям комод под чипборд! Вау! Как же остальные материалы хранятся, боюсь спросить? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина! в шкафу хранятся) как-нибудь покажу

      Удалить
  15. ох как же я мечтаю о таком комодике
    но Икея пока до нас не дошла, хоть сама берись и сколачивай ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так в чем же дело!
      до нас она тоже не дошла) соседний город и доставка нам в помощь)))

      Удалить