понедельник, 2 марта 2015 г.

Счастье в секундах, минутах, часах...

Доброго всем дня!

Сегодня с интерьерной работой для себя любимой))) И для своего любимого тоже! В общем работа в спальню)

Вчера нам стукнуло 13! Так много и мало одновременно) Если честно, я мало слежу за цифрами, не вдумываюсь в их количество, я просто ЛЮБЛЮ... а для этого мне необязательно знать какое конкретное количество лет это происходит).............

Это не просто работа, а целый мастер-класс
смотрим






Нам понадобится картон, краски, маска, текстурная паста, рамки(их на этом фото нет) и механизм для часов, вместе со стрелками. И все что вы захотите использовать в качестве декора.



Вырезаем из картона заготовку для часового механизма. У меня это 7,5 *7,5 см. ВАЖНО! Я сняла металлическую петлю с механизма. Если вы будете делать с ней, то размер увеличится!


Приклеиваем на момент.


Дальше я вырезаю из картона (плотной бумаги) уголки для внутреннего уплотнения коробочки. И приклеиваю их.


Дальше грунтую поверхность и крашу ее губкой. Я сушу слои феном для эмбоссинга, но очень осторожно - только слегка.


Наношу текстурную пасту (у меня с песком) через маску.


И пока не успела высохнуть паста, вклеиваю туда пайетки.


Пока все сохнет продумываю декор.


Дальше делаем отверстие в коробочке и закрепляем механизм.


В рамочки (покупала в Уюттере по 30 руб.) вставляю задекорированные мини-странички.
Вот и все! Часы пока не висят в том месте, где они должны быть, поэтому фотка "лежа". Но после ремонта они обязательно займут свое законное место.



Создавайте уют своими руками! 
Специально для ОСК.

Любите друг друга и будьте счастливы!

17 комментариев:

  1. Вика, какая сильная работа! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все просто)) Спасибо за идею и такое подробное исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, необыкновенно! стильно и с душой!! комплект выглядит единой, стильной композицией!! вау!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!! твои декоры это что-то гениальное! часы очень здоровские! сразу захотелось последовать мастер классу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, засмущала)) до гениальности далеко))) но мне приятно)))

      Удалить
  5. Вика, это настоящее волшебство! Идея великолепная и палитра сногсшибательная, бесподобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! мне очень приятно!

      Удалить
  6. Красотища, Викуль! Еще и с мастер-классом! Надо обязательно попробовать!!!
    Поздравляю с годовщинкой!!! Сто лет вам вместе и только в радости!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, с годовщиной вас!!! Счастья и любви на долгие-долгие годы!))
    Часы - мега супер идея! Так стильно смотрятся!!! И за МК спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зина!
      я надеюсь у нас получится на "долгие-долгие годы"))

      Удалить
  8. Обалденные часы и исполнение просто на высоте!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, какая потрясающая идея и великолепное исполнение!!!
    надо и нам замутить аналогичные часы;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! с удовольствием посмотрю на ваши!

      Удалить