вторник, 24 марта 2015 г.

Минимализм в желтом

Доброго всем дня!

У вас весна? У нас пока да)))
Правда грязная, пасмурная, с такими дорогами, что я чувствую себя юным "шумахером", пытаясь объехать все ямы на разбитой дороге.....Но все же ВЕСНА!!!
сегодня я со страничкой в стиле минимализм, по классному скетчу от ОСК
смотрим



Мисты, паста с песком, и минимум декора


новая маска))) аааа...млею)))))))))))


родители у меня веселые, любят покорчить рожицы)


Вдохновляли:

Мемуарис "Мисты" до 28.03.


Agi-art "Субботник" до 5.04.

10 комментариев:

  1. тут все без лишних деталей, но сказано главное - любовь)) мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! именно этого и хотелось сказать!

      Удалить
  2. Родители-то молодцы! Страничка класс, а новая маска (я что-то не догнала) это стрелочки? Вик, какая весна? У нас тут сугробы опять и -12 С. ууу, плачу.. мои нарциссы на клумбе под окном только выходить стали, а теперь всё похоже... замёрзли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! да, новая маска это стрелочки)
      у нас тоже обещают похолодание( но надежда умирает последней)))

      Удалить
  3. У нас уже теплеет, мокрый снег испугал, думала, будет хуже...кричу на каждом углу, что в четверг обещают +15!!!))) Верю!
    Страничка классная, фотка позитивная, такая милая парочка на ней))) Любовь к новой маске разделяю, здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зина! и нам всем весны! главное - верить)

      Удалить
  4. Вика, очень милая страничка ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. афигенный минимализм!!!
    маска крутая!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      маска мне тоже нравится))

      Удалить
  6. Вика, как чудесно ты придумала! Класс! Спасибо от АгиАрт и удачи :)

    ОтветитьУдалить