воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Продолжение Boo)

Доброго всем дня!

Мы с Музззом продолжаем терзать бумажку с хэллоуином) Осталось 2 листочка!
Вообще облагораживание рабочего стола было первой мыслью при работе с этой бумагой, но потом появилась открытка, страничка и только потом началось облагораживание)
В ход пошли банки от детского питания и декор с новоселья. Видимо период бирюзового в моей жизни начинает новый этап - совместно с оранжевым) Делалось легко и непринужденно - красили, клеили, немного рвали и строчили. Мы с Музззом очень довольны! Тепрь на нашем столе в единой цветовой гамме почти весь рабочий инвентарь.
Смотрим результат


Не было терпежу дождаться нормальной погоды, чтобы сфотографировать)
Банка под мусор, банка под канцелярию и рамка для заметок на стол.

поближе


Кончилась текстурная паста((
Канцелярия

Еще в петельке был бирюзовый карандаш-малютка, но дети его экспроприировали)


Задание:
Scrap magic "Кашпо или бутыль" до 15.10.
"Все что угодно" от Юлианы 


и рамка


Вот такой настроенческий декор)
Любите друг друга  и будьте счастливы!

19 комментариев:

  1. Вика как здорово! Как мне твоя рамка нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, классно, мне все понравилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно, все в одном стиле будет! Вообще классно!! И рамка для заметок - необычная штучка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Гала)))
      да, смотрится уютно)

      Удалить
  4. красиво! особенно банка под мусор понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, ну, ты даешь, даже банка под мусор под декор рабочего кабинета))) В такую даже не хочется и мусор кидать)))
    Превосходный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  6. оооо!класс! шикарные объекты и красивые :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Сочетания цветов очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    балуете меня)

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища! Понравилась баночка для мусора, я обычно использую обычные пакеты :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надя!
      я давно эту банку использую, но вот облагородила только сейчас

      Удалить
  10. ну клево! красота будет на столе))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво как!!!
    У меня кашпо из икеи стоит на столе для мелкого мусора) Красивое беленькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!
      для меня это маленькое ведерко)))

      Удалить