понедельник, 16 сентября 2013 г.

А почему бы и нет?!

А посему быть ДА!))))
второй пост за день, а все потому что решила я наконец-то добровольно попытаться стать членом ДК)) Блог, который подтолкнул меня на это был одним из первых, где я вошла в 5 лучших))) года два назад) В общем, добро пожаловать в мой блог Скрап-фантазии! Располагайтесь, а мы с Музззом начнем))
Любимые работы...несколько))

конечно, это гранжевый миник

и мамин миник тоже любимый)

и начистоту - люблю я миники! очень!
пару открыток
яркая


и более традиционная


и странички
чуть гранжа


немного лета


винтаж


и АТС-ки


вот такой не запланированный ТОП моих работ для Скрап-фантазий


Любите друг друга и будьте счастливы!

15 комментариев:

  1. Желаю удачи, очень достойные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь, очень красивые, сложные работы!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. вперед,только вперед!
    не проходите мимо,посмотрите как все классно ))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля и Музззз желаю вам удачи. Хотя я уверена что вас обязательно примут в Дк.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, такая красота - я балдею. А какие АТСочки - я их не видала, очень здорово! Хочу когда-нибудь с тобой поменяться, если меняешься и будешь делать ещё))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      обязательно позову, когда сделаю!

      Удалить
  6. Удачи! Работы потрясающие - достойны!

    ОтветитьУдалить