суббота, 5 октября 2013 г.

Почти "happy end"

Доброго всем дня!

У нас с Музззом новый забег на длинную дистанцию - заболел старший((((((
Целый день лежали всей семьей и смотрели мультики, а к вечеру, когда температура сына перевали за 39,7 у меня начался забег: лекарства, градусник, скрап. Странное сочетание....
Муззз схватился за волосы и стал искать укромное место) В нервном состоянии я монстр!
Результатом забега стала последняя страничка в альбом об отпуске (остались форзац, нахзац и украшение обложки). И пару страничек для красоты)
смотрим


Нельзя фотографировать в 8 утра! Простите( не могла удержаться, все ж спят, а я тихо подбираюсь к Музззу))))


наклейки, скотч, фишка.


велосипеды рулят!


Задание:
Скрапкопилка: Дело №1: сухоцветы, краски, металл.


Сhallenge-km-shop  Азбука скрапа. Буква Н. Наклейки


Любите друг друга и будьте счастливы!

20 комментариев:

  1. Вика, страничка классная! Хочется увидеть альбом целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      выложу обязательно!

      Удалить
  2. Очень яркая страничка!!! Выздоравливайте поскорей!! У моей мелкой когда высокая температура, я на нервяках тоже место найти не могу))) И тоже успокаиваюсь скрапом, вернее просто отвлекаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      так я не одна такая )))) да отвлекаешься малость...

      Удалить
  3. Вика, обалденная страничка! А я когда сын дома не могу вообще ничего делать, а уж когда болеет вообще "висит на мне как обезьяна", и постоянно "мамкает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля!
      мой то уже взрослый))) 9 лет ему) хотя "мамкает" как маленький)

      Удалить
  4. Викочка, страничка вышла супер. Не перестаю восхищаться твоими работами!!! Музз молодец - в такой тяжёлый период так справился. Сыночку желаю не болеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, света от меня и от Муззза))))

      Удалить
  5. сейчас очень многие болеют((( у меня дочка тоже болеет(((
    Выздоравливайте!
    Хорошая старничка и совсем скоро увидим долгожданный альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!
      выздоравливайте!
      скоро покажу)

      Удалить
  6. Самое главное - выздоровления вам! И нам тоже) У нас в сад ходят 3 человека из 14, все остальные (и мы в том числе) дома сидят, лечатся...
    А страничка, безусловно,отличная! Мне кажется, твой муззз и через огонь, и через воду, и через медные трубы пронесет свое призвание)) Молодец, Вика!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! приятно!
      Выздоравливайте!
      Я скромно надеюсь, что все именно так))))

      Удалить
  7. Как-то я пропустила эту страничку)) Очень классная и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая страничка! Скорейшего выздоровления! Не болейте так... оч температура высокая!(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья!
      мы очень постараемся!

      Удалить
  9. Ой, Вика, как мне нравится страничка! Супер супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, класс! такое настроение! :)
    спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная страничка какая!!!!!!))))))) Спасибо большое, что с нами ;) ЧБ "СкрапКопилка")))

    ОтветитьУдалить