вторник, 18 октября 2016 г.

Магия карандашей: второй этап

Доброго всем дня!

У нас в Скрапоголиках стартовал второй этап по СП Магия карандашей.
В этот раз я стала смелее - и начала лифтить нашего гуру Юлю!))
Причем так вдохновилась, что сделала целых 3 открытки! Правда одна из них получилась путём резист-эффекта)
смотрим


Рисовала карандашом цветы, размывала белым полупрозрачным спреем. Потом добавила ручки черной.



Вторая вышла в противовес первой - светлой и воздушной.



И неожиданный для меня резист-эффект!
Сначала было все как обычно: нарисовала, начала размывать темным насыщенным спреем. решила поэкспериментировать
После этого взяла губку и стала размывать водой спрей. Вот так и появился резист-эффект)



Присоединяйтесь к нам! И творите свое волшебство!

П.с. если кто еще не в курсе тут я угощаю)
Любите друг друга и будьте счастливы!

10 комментариев:

  1. Ну, Вика, нашла гуру))))) Мне твои открытки больше моих нравятся! Давай поменяемся! Только мне было бы проще обычным письмом отправить - зашёл на почту и просто в почтовый ящик положил:), а то я ужасно долго готовлюсь идти стоять очередь, поэтому лучше теми, которые более плоские, обмениваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я только "ЗА"! Единственное НО, мне обычным письмом может не дойти(( почта у нас оставляет желать лучшего!

      Удалить
    2. тебе тогда ту, что белая отправить?

      Удалить
    3. Можно и с грибочками - она тоже классная, и первая очень-очень, но в письме с бутылочкой - сложно. Поняла про почту, тогда отправлю с отслеживанием. А тебе какую?

      Удалить
  2. Они просто волшебные! Я когда в блоге увидела, не могла от них оторваться, все рассматривала и рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика нравятся мне твои цветочки и грибочки! Очень запечатлены проект у вас - я уже 4 открытки сваяла))) одна в процессе и над одной думаю)))

    ОтветитьУдалить