понедельник, 10 октября 2016 г.

Батискаф

Всем доброго дня!

Несмотря на снег, лето никак не отпустит меня!
Я очень люблю миники, поэтому выбрала для сохранения воспоминаний именно такой формат - миниальбома. Но с необычной формой - батискаф.
У меня он получился ржавым, давно заброшенным, но сохраняющим теплые воспоминания.


Сделан с нуля, из пивного картона. Нарезала доски, покрасила неравномерно, потом приклеила к основе. Добавила ржавчины с помощью краски акриловой.
Окошко сделано с помощью пленки для переплета. Внутри немного золотого "песка")
Такой себе морской шейкер.


Какой же уважающий себя батискаф, пролежавший на дне морском кучу времени, без водорослей! У меня их роль играет искусственный мох.


Весь миник сделан из 4 листов бумаги Imaginisce коллекция Par-r-rty Me Hearty этого и вот этого.




Очень меня выручили листы с рыбками. Они добавили декора и миник заиграл совсем по другому.


Почти на каждой страничке есть чипборд на морскую тему.








Вот такой батискаф у меня получился специально для блога Скрапоголики.

Поучаствую в задании:
KM-shop "Морская стихия"
море для меня это глубина, а там морские обитатели)

Scrap-craft "Миник"



Любите друг друга и будьте счастливы!

15 комментариев:

  1. Викаааа…тут от пиратов не отойти а тут батика, ну прям Жаком Ивом себя почувствовала! Обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой не слово! Обложка почти как настоящий батискаф!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, шикарная идея! Вот батискафов еще точно не было среди машинок, корабликов, ракет, ракушек... Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, необычная форма мимика не может оставить равнодушным, еще и исполнение на таком уровне! Очень понравился альбом.Спасибо вам от блога Challenge km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну классно же! Батискаф..я б не додумалась такой формы миник сделать!))) Спасибо за участие в задании "Морская стихия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох,Вика... в мыслях капитан Немо..., невероятно завораживающий альбомчик!
    Спасибо от команды Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень неожиданно. Потрясающий альбом! Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить