среда, 12 октября 2016 г.

Миксуем, сегодня мы опять миксуем

Доброго всем дня!

Сегодня покажу то, что не ожидала от себя совсем! Ну вот совсем-совсем!
Не знаю, можно ли назвать это шебби, но даже просто светлые тона и розовые оттенки для меня подвиг)))
Руки сами потянулись, голова отключилась, сознание покинуло)))) А когда очнулась - вуаля!
ОНА
смотрим


Такая погода серая постоянно, что фотографировать работы даже страшно..


Рассказываю)
Сначала были книжные листы, потом грунт, далее текстурная паста с песком, совсем неожиданно насыпался микробисер,  и заполироали все акриловыми красками.
Кружево, цветы, проволока, вырубка (Оля, спасибо огромное!!!) возникли из цитаты)

 внутри без фанатизма


спинка почти лаконичная)

Работа по второму этапу Скрапового мира "Жесткий микс" "Радуем и улыбаем.
Поверьте, для меня ЭТО жесткий микс! Но очень приятный)


И запрыгну в последний вагон Атмосфера и их "Со всех сторон"



Любите друг друга и будьте счастливы!

19 комментариев:

  1. Как же мне нравится такой светлый микс! Вика, так здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный микс! И фраза замечательная:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! фраза мне очень понравилась)

      Удалить
  3. Вика, обожаю твое чувство юмора! Открытка чудная! Не смотря на фразу )),я бы от такой не отказалась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебя видеть)
      фраза шуточная, но открытку я уже отдала)

      Удалить
  4. АААААА!!!! Вика, круто!!!!! Фраза - шикарная!!!!! Открытка - восторг!!!!
    Даааа, Муззз твой не на шутку разошёлся:))))!!!!!
    И да, спасибо от блога Скраповый мир за то, что ты так клёво миксуешь с нами:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!мне очень приятно с вами миксовать!

      Удалить
  5. Пожалуйста))) очень милая открытка получилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это фраза! Сижу и улыбаюсь теперь :)))
    Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну супер!!! Просто браво! Такой вот белый выстрел - прямо в сердце) мое)))
    отличный! жесткий! яркий (да-да, и яркий тоже!) микс!
    Спасибо от меня и от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне очень нравится:)) Прям всё как я люблю, да еще и фраза такая классная!:))
    Вика, спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открыточка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить