среда, 12 декабря 2018 г.

Елка?! Дайте мне две!

Доброго всем дня!
Я сегодня щедра на посты)))
Не смогла пройти мимо задания от Скрапоголиков))))
Фигурный Новый год! Люблю такое!
Елки моя слабость, для проекта я сделала несколько, но начну с нежной)
смотрим


Я думала это так просто! нарубил круги и вуаля! я затратила на это полдня!!!
Елка в высоту 30 см, и кругов на ней оооочень много)))



сверху остатки роскоши в виде ткани с глиттером
и небольшой декор


вид сверху)

спасибо, девочкам за вдохновение!


14 комментариев:

  1. ОООО, полдня! Однообразной работы)) я вырубку не могу так долго делать...
    Но, елочка того стоила! Супер елка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Виталия! я тоже не люблю! но раз взялась)

      Удалить
  2. ВАУ! Какая классная! Как? Как? Как? Ты её сделала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! очень просто) конус и много-много вырубки)))

      Удалить
  3. Вика, очень-очень стильно! И спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. When you have doubts about your law assignment writing or anything, talk to qualified experts of fullassignment. Get an instant and quick help at reasonable price for your criminal law assignment help, law assignment writing help

    ОтветитьУдалить