четверг, 11 октября 2012 г.

Новогодние теги

Доброго всем дня!

После столь приятной победы в блоге Жажда творчества, нам с Музззом срочно понадобилась выложить теги, которые мы сделали вчера.
Все ведь знают пословицу "поспешишь, людей насмешишь"? Сегодня она про нас(
Опять фото удручающие, но в этот раз честно исправлюсь завтра!
А сегодня как говорила моя бабушка "вожжа под хвост попала"))
смотрим




по отдельности

все строилось на бумажке от Терезы Коллинз))

и третий



Новогодний марафон от Challenge-km-shop: Теги





38 комментариев:

  1. Какие потрясающие теги!!!! Столько в них всего!!! И кружево, и помпончики, и пуговки, смотрится всё просто сногсшибательно.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые теги!
    Третий особенно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже третий больше всех понравился, хотя у него не очень-то новогодняя цветовая гамма)))
    я сегодня тоже подумывала о новогодних делах, но пока дальше мыслей ничего не продвинулось..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! А мне второй кажется самым новогодним... Может потому что светленький, зелененький с красным (елка со звездой - детские ассоциации)?

    ОтветитьУдалить
  5. я вчера решила составлять список подарков к НГ - решила что пора готовится. Теперь с тебя пример буду брать по ранней подготовке к празднику))))

    ОтветитьУдалить
  6. какая ты молодец! Красотень! А у меня они не хотят получаться(((

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какие они клевые!!!
    Мне аж свои теперь стыдно выкладывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      не думаю, что твои хуже) наоборот! буду ждать!

      Удалить
  8. Викуля какие красивулечные!!!! Сразу захотелось снега елки и кучи подарков!

    ОтветитьУдалить
  9. какие новогодние и пампушечные! прелестные!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам огромное за такие теплые комментарии!
    мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые! мне больше всех первый понравился, самый новогодний)

    ОтветитьУдалить
  12. все три прехорошенькие, ягодки на втором - ммм! Эти тэги будут крепиться к подаркам или как самостоятельный подарок? :) я в прошлом году к подарочкам крепила тэги, просто с минимумом украшений и именем получателя, возьму на вооружение в этом году такие прекрасные, вдохновляющие идеи! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дана!
      да, будут крепиться к подаркам, цвета упаковок будут разные, поэтому пока без веревочек

      Удалить
  13. Очень красивые:) И столько всяких деталек на них! Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  14. Классные! Все тры штукэ!)))
    Но особенно мне с рябинкой понравился!!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Такие здоровские!! Очень стильные и по-настоящему новогодние! Я сейчас ленюсь писать, но не удержалась похвалить!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, обалденные!
    Спасибо, что ты с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  17. Вик, очень нравятся твои теги, такие яркие, вдохновляющие )))

    ОтветитьУдалить
  18. Викуль! это шикарно!
    кста, атс от меня дошла?

    ОтветитьУдалить
  19. Tory, теги такие суперские :)) Яркие, задорные и новогодние - очень восхитили :))

    ОтветитьУдалить
  20. Викуль, о, какой у тебя яркий Новый год, цвета такие прям нежные, нравится! даже выделить не могу, все три хороши по-своему ))) Хочу еще, может с Музззом еще сделаете? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо!
      конечно сделаем))

      Удалить
    2. Буду ждать ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ, все-такие такой НГ прям по душе ))))

      Удалить
  21. Вика! Нет слов! Они потрясающе красивы! Каждый по своему прекрасен! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, бесподобные теги, они шикарные, очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вика,красивенные теги,мне такой стиль очень нравится.Всегда удивляет,сколько умещается всего на таком небольшом "предмете"как тэг.

    ОтветитьУдалить