суббота, 25 июня 2016 г.

Салют

Доброго всем дня!

В эти выходные, я собралась с силами и ударными темпами взялась за скрап)))
Давно так не наслаждалась творчеством) Приятно!
После запрыгивания в последний вагон в СП с Леной в FC, я решила не тянуть до последнего, а сделать сразу)
смотрим



В мае у нс очень много событий, в том числе и дни рождения детей, но я решила оставить в памяти эти фото, сделанные для инстаграмм одними из первых.


Салют в  честь 9 мая у нас в городе.


Много брызг и прекрасного настроения для страничного марафона по 5 этапу от FC)

Любите друг друга и будьте счастливы!

12 комментариев:

  1. Очень круто. Как всегда, сплошной восторг от твоих страничек, Викусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика класс! настоящий салют!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викааа супер страничка! Мы сегодня тоже пойдем на салют у нас День города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      и поздравляю с днем города!

      Удалить
  4. такими ударными темпами идешь что материалы позаканчивались и ты своего мужа и дочь за пополнением запасов отправила)))) видела их сегодня с магазине любимом )))хотела привет тебе передать, но постеснялась)))
    Страинчка отличная у тебя! ты еще третью не сделала или не показала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) Оля, ты меня удивила))))))))
      Они по делам ездили, по пути заехали)))
      сделала, но не показала)
      спасибо!
      п.с. следующий раз не стесняйся!

      Удалить
  5. Вика, стильная страничка у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. я вот с детства очень люблю салюты) здорово, Вик! рада, что с нами!

    ОтветитьУдалить