воскресенье, 19 июня 2016 г.

Запрыгивая в последний вагон или 4 этап СП в FC

Доброго всем дня!

Мой ДР растянулся на целых два дня, и совсем неожиданным стало желание поскрапить) Мне думалось, что полежать было бы естественнее))) Но нет! ПОСКРАПИТЬ!
Поэтому догоняю и исправляю долги)
В FC уже заканчивается 4 этап по СП с Леной, а я даже 3 пропустила( Но догоню, надеюсь.
смотрим



4 этапом была вышивка на странице. Заметная!
Я 30 минут вышивала горы и надпись! ОЧЕНЬ надеюсь, что они заметные) Ниток мулине у меня не было, пришлось шить обычными)
Вышивка это явно не мое..


А в остальном страничка полностью моя - лаконичная)


Моя любимая фотография из поездки в Шерегеш прошлым апрелем)
Ух! Успела)
Банер проекта

Любите друг друга и будьте счастливы!

23 комментария:

  1. Клееево!!!! Вышивка нереально круто смотрится!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксю! рада, что заглянула)

      Удалить
  2. Классно! Графичная брутальность и розовый, отлично смотрятся вместе.

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему очень здорово получилась вышивка! Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вышивать не умею, но так хотелось поучаствовать)

      Удалить
  4. По-моему очень здорово получилась вышивка! Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксения! мне очень приятно!

      Удалить
  5. А по мне так, вышивка - это твоё.... очень ровненько всё и плавненько. Страничка красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?)) ну не знаю, у меня терпения не хватает)

      Удалить
  6. мне очень нравится, страничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина! мне приятно!

      Удалить
  7. ох, как круто, невероятно!!! Вышивка на страничках смотрю сейчас в тренде ) Очень здорово ты ее интерпритировала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этого тоже не знала) такой тренд для меня очень труден) не люблю долго сидеть)

      Удалить
  8. стильно, и горы такие классные получились! Вик, догоняй прошлый этап, ждем твою страничку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! догоню обязательно!

      Удалить
  9. Классно, Вика, классно! Вышивка супер стильно смотрится! Мне ооочень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  10. Вик, чумовая страничка! У меня постоянно бродят мысли уйти в такой стильный лаконизм в страничках! Пока побалдею от твоих работ)) И вышивка тут, как странно в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! твои странички шикарные! думаю лаконичность будет не хуже)

      Удалить
  11. Как ни странно))) Очепятка выше)

    ОтветитьУдалить
  12. Цветовое решение и лаконичность мне очень нравятся, горы клёвые, классный smile!!!!

    ОтветитьУдалить