суббота, 22 августа 2015 г.

Закат, поле, романтика

Доброго всем дня!

Погода портится резко и от этого мне печально, хочется под одеяло и смотреть телевизор. А тв не очень люблю...Для меня, это  пустую потраченное время, но вот хочется и все тут) При словах "хочется и все тут", я сразу вспоминаю, что хотеться должно в скрапе и не оставляю попыток реанимировать Муззза.
Если первая страничка была вообще без скрапбумаги, а я этого даже не заметила , то вторую я решила делать компромиссным вариантом - и белый лист, и скрапбумага.
смотрим

 Жаркие денечки августа принесли нам фотосессию в поле на закате. У нас был почти час, до захода солнца и вы можете себе представить КАК я носилась с каждым кадром))))




Продолжаю вдохновляться чипбордом, значками и бинго-фишками от БумагаМарака. Они классные! И дизайны крутые! на любой вкус!


Сочетание желтого с деревянным принтом очень мне понравилось. Будет еще!




Вдохновлялась:

Скетчем от Scrappolis до 31.08.


I love scrap "Закаты-рассветы" до 15.09.
у меня закат

Challendge-km-shop "Жара"

Любите друг друга и будьте счастливы!

13 комментариев:

  1. ааа, вот это сочетание! белый лист, желтая бумажка и какие детальки! Восторг! Жарко только при одном взгляде на страничку!
    А у нас, наоборот, счастье - третий день без дождика за последние два месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! желаю вам продлить это счастье!

      Удалить
  2. Такое солнце! И такое солнышко на стоге))))) Суперово))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой цвет!! Фото чудесно!! А страничка прекрасна!! в ней все: лето, теплые лучи и счастье детства!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! да, это был прекрасный спонтанный вечер!

      Удалить
  4. Вика, клевая страничка!!!
    сочетание цветов просто бомба!!!
    я вот тоже ношусь возле этого скетча)) может что и будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля, присоединяйся! я его еще хочу обыграть)

      Удалить
  5. Марина, спасибо! классный у вас скетч, вдохновил)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, страничка отпад))) (извиняюсь за жаргон;) Спасибо от challenge-km-shop))

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка великолепная, и с цветами всё очень круто, и уж больно мне нравится фото, разрезанное на три части!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! я долго не решилась резать, но тут очень просилось)

      Удалить