среда, 19 августа 2015 г.

На кончиках крыльев вдохновения

Доброго всем дня!

Не знаю как у вас, а у меня в последнее время, Муззз просто отказывается появляться. Просто категорически нет. Я малость опечалилась. Не то, чтобы я не могу без него, но ведь хочется от творчества получать удовольствие и драйв, а не делать все как обычную рутинную работу.
Я перепробовала многое: новое направления, новые дк, другие материалы, и даже отдых от скрапа в принципе. Пока помогает не так чтобы очень....и это настораживает. Вышла ли я за рамки своих возможностей, наоборот затормозила и перестала развиваться? я пока понять не могу...и размышления на эту тему меня беспокоят..
а на днях я получила посылку от БумагаМарака с чипбордом!
Много чипборда! разного! и даже вредный Муззз заглянул на огонек! к сожалению, только на вечер
смотрим результат



Странички по-прежнему игнорируются моим вдохновителем, поэтому коробка с открытками пополняется)


Собственно открытки лаконичны и позитивны, лето ж на дворе) Много брызг, штампов и чипборд. Что еще для счастья надо?!


для юного мужчины, в самом расцвете сил


и просто для хорошего настроения


чипборд красила акрилом

 
а здесь дистресс чернилами


Вдохновилась скетчем от Мемуариса в открытках со звездами и смайлом


А оранжевой достался скетч от Скрапоголиков, только я его отзеркалила


и все три открытки для задания блога Мухи творчества "Штампуют все!"



Любите друг друга и будьте счастливы!

13 комментариев:

  1. ой, Вика, сама делаю альбом и понимаю, что фигня получается)))
    бывает))
    хорошенькие такие открытки!
    все таки новые материалы очень стимулируют к творчеству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! да, бывает такое) удачи тебе с альбомом!

      Удалить
  2. Муззу погрозить пальчиком.ай-яй-яй!
    А открытки потрясные!кляксы и штампы рулят!
    мне со звездами очень понравилась. как это тебе удалось чипборд прошить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! со звездами самая первая)

      Удалить
    2. чипборд из картона, нормально прошивается

      Удалить
  3. Какие классные!!! Бирюзовая с желтыми звездами...ммм... а кирпичики как здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же шикарные открытки! Все все все. Серый с желтым, по-моему, одно из лучших сочетаний вообще:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, Вика! Какие здоровские у тебя открыточки:)))

    ОтветитьУдалить