воскресенье, 28 июня 2015 г.

Городской смеш-бук

Доброго всем дня!

Отпуск уже через неделю и это классно!!!!!!!!!!!
Списки написаны, хвосты подчищаются и настроение боевое! Отпуск - жди нас)))
......
Сегодня расскажу, как делаю миник/блокнот для летних городских фотографий и записей. Июнь у нас выдался очень насыщенным и мне захотелось  запечатлеть его на память не просто в фото, а в целом миниальбоме.


Вот такой приятный миник/блокнот получится у нас в итоге.
Нам понадобится ткань(у меня двух видов), пивной картон, синтепон, биндер и пружина, и декор.



Нарезаем картон на нужный нам размер:


Приклеиваем синтепон и ткань.


Вот так выглядит в сложенном состоянии.


Дальше украшаем обложку, пришиваем шнур.


Вот так получилось у меня. В основном все события в этом минике/альбоме будут городскими, поэтому и декор выбран соответствующий.
Далее проклеиваем внутреннюю часть.


Я стыки между бумагой проклеиваю скотчем.
Дальше берем в руки биндер, тщательно примеряемся и делаем отверстия.


Отверстия я промазываю глосси, чтоб ткань не мохрилась. На фото  еще не промазано.
Нарезаем бумагу, украшаем  и вставляем. Тут я накосячила с дырками, но так как миник мой, оставила уже как есть)


В минике еще нет фото, так как на момент написания мк июнь не закончился, а у меня на него еще есть планы) Фото я приклеиваю на клей или на уголки. 




Я специально оставляю место в альбоме, потом
у что при появлении фоток и меморабилии, альбом сильно увеличивается в размерах.


Отличного вам лета и прекрасного настроения!
МК сделано для блога Бумага-Марака.

Любите друг друга и будьте счастливы!

19 комментариев:

  1. Здорово!!! Возьму на заметку, сделаю по такому принципу тревелбук для себя.

    ОтветитьУдалить
  2. О, как классно!!!! Отлично получилось!!!! Вик, спасибо за МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская идея, Вика, альбомчик функциональный и очень симпатичный

    ОтветитьУдалить
  4. какая классная идея, Вика!
    клевый миник!

    ОтветитьУдалить
  5. О, нашла я его-таки, а то в ленте видела и потом почему-то потеряла ) Во-первых спасибо за МК! очень нравится такая конструкция! А во-вторых, миник офигенский!!!! Я вот тоже все собираюсь-собираюсь и не делаю ))) будет мне живительный пинок!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, супер просто!!!! Спасибо за идейку)

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты!!! как здоровооо!!! очень нравится!! спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось! Балдею! Любуюсь! Спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер стильный!!!!!!!! Очень понравилась конструкция! )

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, альбомчик очень симпатичный и натолкнул на ряд идей, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить