вторник, 18 февраля 2014 г.

Урок номер два

Доброго всем дня!

Продолжаю сладкое путешествие по "волнам памяти")))
Это так я называю уроки с Аленой)
Она заставила вспомнить то, что я уже подзабыла. И это приятно!
Фотошопом я пользуюсь не плохо, поэтому действовала не по мануалу, а сама, но суть все равно та же.
Сегодня нужно было сделать палитру для блога и кисть.
Вот мой результат


С палитрами у меня много и как-то не совсем то, но близко...
Их несколько, я определюсь к уроку с шапкой, но пока так.


и третья самая теплая


Теперь кисть
Пробная, в голове нет точной концепции дальнейшего развития блога.


и красивый баннер Алены

Любите друг друга и будьте счастливы!

5 комментариев:

  1. Мне все нравятся :-) особенно две первые :-)
    Пойду по ссылке :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какие палитры ты выбрала интересные....Даже и не знаю какой это стиль)
    Как же хочу тоже попробовать, но пока не найду времени... Может потом, уроки-то у Алены сохранятся в блоге)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! будем надеется мне понравится)

    ОтветитьУдалить
  4. мне последняя теплая понравилась!!!
    и кисть прикольная!!!

    ОтветитьУдалить