суббота, 8 февраля 2014 г.

Любовь в ведре и не только)

Доброго всем дня!

Вы смотрели открытие Олимпиады? Готовы болеть за наших? Надеюсь, что да!
А пока я сижу, потягивая мартини, выигранное в споре у папы, и грею душу тем, что муж тоже должен проигранное в споре мартини)))) Я очень редко пью алкоголь, но так приятно иметь бар)))
 продолжаю показывать работы, сделанные нами с Музззом в период уборки. Та же тема с резист эффектом.
 Нужно срочно еще разобраться в вырубке))) а то она как-то застоялась)
смотрим



Недавно прикупила ведерко))) Зачем? Чтобы было!))))


Открытка о весне, любви и желании свить СВОЕ гнездо)


Весело читать текст на открытках) здесь виден сам резист-эффект, акрил мазками и штампинг


Линия сердцебиения) Весна ж)
и любимое ведерко поближе


Задание:
 Fairy's Challenge до 15.02.


А еще сегодня мы арендовали студию и баловались фотоаппаратом)
В очередной раз убеждаюсь, что надо идти учится))
фотосессия была для родителей, сначала все начиналось почти чинно


потом мы немного помечтали


потом я решила что пора брать все в свои руки)


и тут "Остапа понесло"


полить зятя самое то)


тут уже сама фотосессия закончилась а время еще осталось и мы просто дурачились)


пока родители переодевались, мы с мужем не тратили время зря)


Любите друг друга и будьте счастливы!
Спасибо, что забегаете;)

27 комментариев:

  1. фотки такие заводные!класс!:)

    а еще очень понравилась открытка. я все так ее рассматривала..от палитры до "пульса", очень понравилась. и про свое гнездо :) трогательная вышла. весенняя.

    ведро чипборда-зачет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!
      за фотки отдельное) моя первая фотосессия) почти)

      Удалить
  2. Вика, открыточка такая красивая получилась)) Просто чудо)
    И фотосессия меня покорила)) У тебя такие чудесные родители!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!
      родители у меня и правда классные)

      Удалить
  3. Такой заводной пост!!! Я даже не знаю, что мне больше понравилось: открытка, фотосессия, текст на открытке или текст сообщения (про гнездо очень трогательно, а про мартини весело)!!!! Очень все круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! и разве важно что больше) важно, что понравилось))))

      Удалить
  4. Открыточка классная! Ведерко - убило наповал) А фотки - чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Виктория)
      вот и меня "убило" - пришлось купить)))

      Удалить
  5. какие позитивные фотографии! здорово!
    открытка правда весенняя, может будет быстрее тепло призывать?:)) и знаешь что, у меня такое же ведро стоит, только белое. ахах)) и тоже купила не зная зачем, теперь на рабочем столе с мелочевкой стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и кстати, открытие смотрели. несмотря на то, что вчера еще и первый др дочи был!)) и сейчас сижу смотрю)

      Удалить
    2. Лена, спасибо! и поздравляю с прошедшим днем рождения дочки!!! растите счастливыми!

      Удалить
  6. ))))))) родители веселые))))))
    ведерко суперское!
    ох не зря уборочка прошла, вторая великолепная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотки замечательные! Представляю какой шикарный миник у тебя с ними получится) Открыточка с кардиограммой - СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, открытка потрясающая, ведёрко...ммм обожаю такие. И я в полном балдеже от фоток, родители у тебя, смотрю, те ещё штучки!)))) и какие вы молодцы, что студию арендовали, я тоже мечтаю об этом....

    ОтветитьУдалить
  9. игры смотрим, конечно!!!
    открытка - клевая!!! а фотосет какой интересный!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, отрыточка весной прямо "пахнет")
    А от фотосессии в восторге, очень удачные фотки!

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка очень красивая, Вика! Весенняя такая! ) А фотографии супер! Такие позитивные! Здорово вы время провели! )

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка чудесная, мне очень понравилась. Фотки прикольные)), повеселились от души. Класс!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, мои хорошие!
    порадовали меня приятными словами) сижу улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, открытка очень гармоничная!
    И фотки такие классные! Слушай, у папы твоего такое знакомое лицо... где я его могла видеть?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля!
      не знаю))) ты в стройсервисе не работала? или в гуфсин?

      Удалить
    2. Неа, не работала) Я бы так вспомнила, если бы по работе.
      Ну, Кемерово - большая деревня. Мало ли) Может, просто примелькалось где...

      Удалить
  15. Очаровательная открытка - так уже хочется весеннего пробуждения, молодой зелени, щебета птиц!.. Спасибо за ощущение ее приближения! И слова, которые мне бросились в глаза: "...напрягаться не надо!" :)) Отличный лозунг! :)) И, судя по фотосессии, родители ему следуют :)) Великолепная пара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елена!
      )))) отличный у тебя взгляд на вещи))) сразу такой классный лозунг нашла)))
      за родителей отдельное спасибо! они у меня самые лучшие!

      Удалить
  16. Вика, открыточка просто чудесная!!!!
    я прям все твои обожаю!!!
    такая красота!!!
    а как вы на фотосессии повеселились!!!
    классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) БЛАГОДАРЮ!
      практически меня засмущала!

      Удалить