пятница, 22 июля 2011 г.

Ах, эта свадьба!

Доброго всем дня!
23 июля у многих моих знакомых и многих незнакомых навсегда останется в памяти как день бракосочетани!)))Я стараюсь помочь им в этом в меру своих возможностей!
Вот такой подарочая коробочка получилась) Мои любимые цвета!
Задание: "Коробочка с сюрпризом" в блоге Океан Идей до 23 июля

Бумага мне очень понравилась) Классическая коробочка в классических цветах)))
Правда случилось несколько косячков( делала ночью и видимо переутомилась( Найдете скажите)
и поближе

а в крышке место для подарка - денежного конечно)))

Коробочку я делала для себя в подарок на свадьбу, считаю Надеюсь молодожены оценят)))

4 комментария:

  1. вот это нежность в квадрате!
    просто один воздух и легкость!

    Спасибо за участие в задании Океана идей!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка прелесть!!! Бумага чудесно нежная))) тоже хочу такую... Смотрела внимательно - косячков НЕ НАШЛА))))... А идею с денежкой в крышке утащила к себе в копилку... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Правда оригинальная идея про денежный подарок! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить