среда, 6 июля 2011 г.

Немного черно-белого

Доброго всем дня!

Так давно не писала, ужасно соскучилась))) Скрапом я конечно занималась, просто времени фотать не было вообще.
Начну с милой моему сердцу коробочки для подпрочной карты.
фотографировала стоя) лежа у меня не получилось(
и внутри
Делала по этому мк для задания Задание № 3: "Коробки, коробочки, коробулечки" от блога Бумажное вдохновение до 21 июля. Коробочка с нуля и открывается и положить туда можно многое, если фантазия развита)))
Также учавствую в заданиях:

от IDEA-SIB Конкурсное задание №18 "Лето любви!"  условия: сердца и цветы. Вроде все правильно) до 31 июля включительно.
и СкрапМагии  Задание "Оформление денежного подарка" до 14 июля. Почему-то сразу не увидела, а только после того как сделала, что Юля сделала ее в качестве примера для задания, вот теперь незнаю будет ли считаться или нет(


Теперь об огорчившем меня портмоне( Делала за 2 часа, очень торопилась, в результате куча косяков и не очень понравилось расположение внутри. Но времени переделывать не было. Да еще двое детей под рукой, ожин руку подтолкнет, другой бумажку стянет) Хотя кого я обманываю! Сама накосячила! Но зато теперь знаю где что и как) Очень хочу сделать еще, тем более что желающих оказалось очень много) Людям далеким от скрапа все очень понравилось, и они всерьез решили что это портмане)) Лифтила Лену и Тоню, но мне до них еще оо-о-очень далеко. Но я стремлюсь! Вот такое длинное предисловие, а теперь результат!
п.с. конечно сфотать дома забыла поэтому у именниника и вечером
только сейчас поняла, что с окошечка вытащили надпись с юбилеем(

1 комментарий:

  1. Красиво! Оформление коробочки замечательное!

    Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить