вторник, 19 июля 2011 г.

Нашествие лилий и баночка варенья

Доброго всем дня!
     Лето в самом разгаре и на столах большинства из нас появляются вкусности из сада) Мои любимые вкусности это ягоды) Вот для одной из них я и сделал баночку)) пройдешься по саду, насобираешь в красивую баночку и съешь..ммм...И ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!
Задание: Сладкий конкурс от блога Скрапбумаги до 4 августа.

вот такая лепота)))
Недавно ездили на дачу к родственникам, а уних прекрасный сад! А цветы! выбрала мои любимые лилии, наслаждайтесь!





5 комментариев:

  1. Как же я лилии обожаю! Особенно белые!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лепота не то слово))) мои самые любимые цветы и МАЛИНА!!!! СУПЕР))) Фото чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Малина в такой баночке еще вкусней!;) Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага! Только ссылку на задание поправьте, пожалуйста.
    Лилии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая баночка, прелесть!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага :)

    ОтветитьУдалить